И так, я побила рекорд. За год поменяла четыре школы. И всё из-за того, что мой папа не может себе выбрать жену. Мы переезжаем из города в город, но в каждом не задерживаемся больше полугода. Меня это уже бесит. После смерти мамы, отец только и делает, что занимается своей личной жизнью. На меня ему плевать, главное, что деньгами обеспечена. А воспитание, это уже сама... Так прошло уже три года моей жизни. Ни на одном месте я не успеваю прижиться, как снова переезд. Новые знакомства, и самое главное, новая пассия моего отца. И с каждым разом только хуже...
Нет, вы не подумайте, у моего бати отменный вкус, но он не различает, когда ему врут. Я каждый раз вижу насквозь, как ним пользуются, а он мне попросту не верит и говорит:
"Тебе ли лезть в мою личную жизнь. Не выросла ещё".
И да, мне уже 15 лет. 10 класс. С учёбой у меня всё хорошо. Но меня бесит, что как только я завожу друзей, успеваю узнать местность - очередной переезд. Но сегодняшний самый сложный, ещё ни разу у девушки моего отца не было детей, а тут есть. И я не знаю, как это всё будет. Но сегодня узнаю, ведь мы уже едем в такси в новый мой дом...
***
-Не дай Бог, ты поведешь себя неуважительно с Марией, или Кристиной. Ты меня поняла? Просто будь паинькой, и делай, что тебе велят, - в таком тоне сказала мой отец. Это уже как заезженная фраза, каждый раз он это говорит.
-Угу, - промычала я в ответ, даже не глядя на него, и уткнулась обратно в свой телефон.
Через пятнадцать минут мы уже поднимались в квартиру на пятом этаже.
-И почему тут нету лифта? - к слову сказала я, когда устала топать по этим злосчастным ступенькам.
Отец меня проигнорировал, ничего нового).
Мы пришли, папа позвонил в дверь. Моё сердце застыло на месте. Я не знала, чего мне ожидать. Раньше у пасии моего бати не было детей, а тут есть, да ещё и чуть старше меня.
-Ой, здравствуй, Олег. Проходите. Привет, ты как как я понимаю Вероника? - миловидная женщина перевела взгляд на меня, - будем знакомы, я Мария, - она протянула мне руку для рукопожатия, и я приняла. Мы вошли в дом.
-Кристиночка придет чуть позже, у неё небольшие дела, а вы пока садитесь за стол, - Мария была очень гостиприимна и улыбчива. Должна признать, это лучшая женщина из тех, с кем встречался мой отец. Мне кажется, она действительно хорошая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яд во плоти чувств...
FanfictionЗагадочная девушка со светлыми волосами покорила моё сердце. Характер и выдержка как у настоящего мужчины, а забота и нежность выдаёт её чувствительную натуру. Но не всё так просто - это запретный плод, ведь она моя сестра...