Реакция 1

255 15 0
                                    

Привет ребята, не знаю будет это популярным или нет, но я попробую писать реакции. Думаю понятно что первая реакция будет наиболее простой.

(Предыстория) т/и та же сестра Ани, 7-8 лет, не самая активная, тихая но сообразительная, веселая с теми кому доверяешь, быстро привязалась к семье Форджеров которые в прочем сильно тебя любят. Особых хлопот ты не создаёшь и вполне в силах посидеть с Аней несколько часов.

ЛОЙД ФОРДЖЕР(сумрак)
По началу ему казалось что ты не взлюбила семью Форджеров в отличии от твоей счастливой и энергичной сестры,
Но где то недели через две когда ты стала заметно больше стараться Общаться с членами семьи, волнение отступило. Фух! Ей надо было просто к нам привыкнуть..
Лойд старался не упускать шанса с тобой поговорить дабы получше тебя узнать.
Иногда тебя так и оставляли с Аней в прочем ты не была против.
Вы с ним ладили, ваши характеры были идентично спокойны, так что с тобой хлопот не было.

ЙОР ФОРДЖЕР
Что с Лойдом что с Йор ты в итоге нашла общий язык, она иногда просила тебя помочь ей с уборкой, но всегда следила за тем что бы ты не перенагружалась.
Она любила проводить тебе с Аней тренировки, ты была не сильно активной но от тренировки с ними
Никогда не отказывалась.
Йор всегда была милой и доброй по отношению к тебе.
Она очень любила подсматривать и хихикая наблюдать за тем как вы с Аней играете в шпионов.
По правде говоря, ты частенько подбадривала ее когда она в очередной раз расстраивалась из за неудавшийся попытки приготовить ужин.

АНЯ ФОРДЖЕР
Твоя сестра тебя безумно любила! И ваши игры в шпионов приносили ей особенное удовольствие. Ты умела ее успокоить лучше чем любой член семьи.
Не было случаях когда ты расстраивалась и Аня не прибежала тебя веселить,
Что ей как не странно удавалось почти всегда.
Когда вы оставались дома одни она сразу же начинала уговаривать тебя сделать какую нибудь пакость, но ты никогда не велась на ее уговоры, собственно поэтому тебя не страшно было с ней оставлять

ЮРИЙ БРАЙЕР
учитывая вашу схожесть в характерах ты его раздражала не так сильно,
Он никогда не поднимал тон в твоём присутствии, ты даже могла себе позволить обратится к нему за советом, обычно он помогал тебе с уроками. Он тебе не улыбался но и не грубил. Сама не понимала почему но тебе нравилось когда он приходил к вам, обычно что бы поведаться с сестрой.

БЭККИ БЛЭКБЭЛЛ
Вы частенько виделись с ней на перерывах между уроками, Бэкки любила проводить время с тобой и Аней,
Она считала тебя умной и признаться честно очень красивой.
Ты всегда была рада заплести ей косички или расчесать волосы, прически всегла давались тебе хорошо.
Вы играли почти каждую перемену, прятки и другие различные игры были большой частью вашей школьной жизнью.
Бэкки всегда завидовала Ане, что у неё есть такая сестра, на что Аня всегда ухмылялась и выдавливала своё любимое
-хе!

Spy x family~ реакции по семье  шпиона)Место, где живут истории. Откройте их для себя