Утро такое обычное, но на душе гложет. Моя рутина с утра проста, все начинается с того,что я очередной раз встаю не по будильнику,ведь каждая минута сна для меня драгоценна.
С тяжестью в ногах,я поднимаюсь со своей кровати и тащусь до ванной,чтобы хоть как-то привести себя в порядок. Посмотрев в зеркало,я вздрогнула ,будто увидела нечто ужасное, синяки под глазами и опухшее лицо, почти бессонная ночь дала о себе знать.
Умыв лицо и почистив зубы я направилась на кухню делать кофе, практически никогда не завтракаю, максимум на что меня хватает с утра, чашка горячего бодрящего напитка.
- Чёрт, опять кофе закончился- выругавшись в слух я решила сходить в кофейню рядом с домом.
И вот уже через пять минут я должна выходить, этого времени вполне хватит, чтобы одеться и отправиться в путь, но я забыла про одну очень коварную вещь. Никак не могу найти свой второй носок.
Как же долго я искала ему пару и вот спустя десят минут , все таки нашла его под кроватью. -Да кто же его кинул под кровать то?-вспылила я. Посмотрев на часы, поняла, что осталось мне не так уж и много до начала смены. Я, пунктуальный человек, но если один из факторов моей утренней рутины выйдет из колеи, начнёт рушится вся система.
-~~~~~~~~~
- Здравствуйте миссис Лейн, как ваши дела?- улыбаясь говорю старушке с соседнего домика
- Ох, Ми, сегодня проснулась и поняла, что мне вновь не хватает пару франков чтобы отдать тебе за те прелестные картины- тяжело вздыхая говорила женщина глядя меня по спине
- Миссис Лейн, не переживайте вы так, мне было совсем не жалко сделать Вам обыкновенный подарок, тем более можете не переживать больше ста франков он не стоил. А сейчас, прошу прощения мне пора- уходя в другую сторону говорила я
- Дорогая, спасибо тебе ещё раз, удачного тебе дня!
Спальный округ Попанкур в котором я живу очень заполнен людьми, скучный но домашний округ.
Изюминкой этого района является крытая часть канала Сен-Мартен, украшенная пышными садами покрытый лиственными деревьями, а по выходным рынок под открытым небом.Я немного опаздываю, так что сократить путь надо.
Газон ровно пострижен, а я сейчас как бесстыжая лиса иду напрямик.- Хей, мисс, тут нельзя ходить, вам выпишут штраф, не малый!- кричит мне садовник когда я уже почти дошла до конца газончика
*мысли*
*чёрт, какого лешего Вы тут? Я почти дошла!*
- Да? Ой, простите пожалуйста! Я только недавно тут, опаздываю страшно! Сэр, боже правый, я такая бестолковая, Вы понимаете, если я сейчас опоздаю, меня могут выгнать с работы, а там сами понимаете, безработица недалеко- я старалась быть более достойной, но никак не высокомерной, ведь априори мой собеседник выше меня, у него есть право просто выдать мне огромный штраф, а может что ещё хуже.
- Мисс, давайте договоримся, я вас предупредил и это первый и последний раз, ведь проблемы на работе не нужны. Удачного вам дня, не нарушайте!- сказал мне мужчина, когда я уже стала уходить
Вы и вправду поверили,что я тут живу недавно? Уже как лет пять я переехала в этот район, где раньше жили бабуля с дедулей. О правилах и штрафах я тоже знала, но не буду же я ему говорить, что нарочно пошла на так называемое преступление.
Полностью погрузилась в свои мысли, но всё равно слежу за обстановкой вокруг. Мне на встречу выбегает девушка , которая просто смотрела в телефон и даже не обращала внимание на окружающих.
Секунда и я уворачиваюсь от столкновения с ней.
Девушка благополучно шлёпаеться на землю поднимая свой взор на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меняй сигареты, на мои губы|ЗАМОРОЖЕН|
FanfictionВся жизнь, игра, а мы в ней пешки. Азартные игры- единственное, что любит Эмили Воттер. Везде есть взлёты и падения, никто не застрахован от неудачь, но эта девушка считает себя особенной и безпроигрышной. Она готова поставить на кон даже самое доро...