Прошел месяц после др. Я почти не выходила на улицу ,не было настроения ,но сегодня я решила прогуляться.Я пришла в парк и села на лавочку, залипала в телефоне.Через 30 минут ко мне подошли три пацана, я испугалась.Один из них сказал:
?-ты кого-то ждешь?
-нет
?-тогда может быть прогуляемся?
-нет, у меня нет настроения , могу нагрубить и запретку сказать .
?-вот этого нам не надо, ты знаешь нас ?
Ко мне подошли Еля,Ярик,Гриша (чипсоеды) я их прекрасно знала ,видела нарезки со стримов.
-знаю,что вам это дает?
Е-а откуда?
-нарезки со стримов попадаются иногда , а так особо за вами не слежу.
Ярик и Гриша ушли со стримом подальше от меня ,а Еля остался
Е-тебе сколько лет?
-с какой целью задаешь вопрос?трахаться не буду
Е-да причем тут это?да ,моменты со стримов не очень бывают.
-ну 16 мне и что дальше?
Е-просто красивая , может завтра с нами погуляешь?
-откажусь , я не смогу чувствовать себя комфортно с людьми, которых не знаю.
Е-так познакомились бы .Скалли Милано знаешь?
-знаю
Е-у него будет клабшоу ,не хочешь пойти с нами , там еще другие артисты будут.
-когда?
Е-в начале сентября, можешь дать свою почту , я скину тебе билет.
-ну ладно.
Я записала у заметках Еле свою почту , он со мной попрощался и ушел.Я через 15 минут ушла домой.
Через три дня мне на почту пришел билет.2 сентября.Я уже во всю собирался на концерт.Я буду в этом:
через час я уже была в здании, оказалось у меня были билеты в VIP. Я офигела ,я очень надеюсь, что чипсоеды будут здесь, мне нужно поблагодарить Елю.Клабшоу уже шло полным ходом.Через минут 10 , я заметила Елю,он стоял с телефоном и стримил.Я решила подойти к нему.
-привет
Е-привет , Ярик,подержи телефон.
Мы отошли.
-спасибо за билет
Е-я очень рад, что ты пришла ,честно, я думал, что ты не придешь.
-ну как видишь,пришла.
Е-будешь с нами?
-да не, вы же стримите , не буду мешать.
Е-ты не будешь мешать ,пошли с нами.
-только если я в кадре появляться не буду , а то мне с прошло стрима друзья отправляли нарезки.
Е-ты не хочешь себя показывать?
-мне просто лишние вопросы от друзей не нужны , типо , а че это я с вами на концерте делала и все в таком роде .
Е-понял, будем стараться , чтобы меньше попадала в кадр.
Мы пошли к Ярику и Грише.Я поздоровалась с ними.Мы слушали треки.Заиграл трек «Заберу» на сцену вышел Степа...Я была в ахуе , я слушала эту песню очень часто, но я даже не знала , что он репер...Ладно, спрошу у Ели.
-Ель, а это че за пацан ?
Е-ты че это же uglystephan он очень хорошо взлетел , ты не слушала его треки?
-может и слушала , но я не всегда интересуюсь , кто их исполняет .
Е-после этой песни он будет петь свои.Послушай, может ты их знаешь.
-хорошо.
«Заберу» закончилась.Действительно, Даня ушел, а Степа остался.Он пел песни «Беспорядок», «Снова обогнал их», «Ненавидь меня», «Не волнуют».Все эти песни я знала , сейчас я стою в таком ахуе.Два года назад он просто бухал в деревне, а сейчас он ворвался в музыку , я была рада , что он встал на нужный путь.Клабшоу подходит к концу.
Е-пойдешь с нами в гримерку ?
-да меня не пустят же
Е-мы договоримся
-если честно, не особо хочу быть наглой , я итак за ваш счет пришла , еще и в гримерку , не.
Е-ну как хочешь, может инстой обменяемся?
-только если в знак благодарности.
Я дала ему свою инсту, попрощалась с пацанами и поехала домой.
*в гримреке*
все пили , делились впечатлениями.Еля все еще стримил.К нему подошел Степа.
Е-бля, так ахуенно все прошло, просто не передать эмоции.
С-я сам кайфонул если честно.
Еля отдал стрим Ярику и они пошли со Степой поговорить.
Е-кстати, Степ, со мной стояла девочка, она знает твои треки , но не знала , что ты их поешь , я был в шоке.
С-она купила билет, даже не знает к кому ,интересно.
Е-да не, я ей купил билет.Мы короче стримили очередную фигню с подкатами , в парке сидела девочка , я к ней подошел , нес хуйню, а она с характером.Я отдал стрим Ярику и поговорил с ней без стрима , позвал гулять , она отказалась , предложил сходить на концерт, она согласилась.
С-интересная логика у нее,гулять не пошла , а на халяву на концерт пошла.
Е-да не , она очень классная на самом деле ,я ее в гримерку звал , она отказалась , сказала , что это нагло будет с ее стороны.
С-тогда извиняюсь , она молодец, не из-за денег общается.
Е-если бы общалась еще, инсту зато дала.
С-сама?
Е-вообще она не хотела ,но в знак благодарности.
С-нифига , может у нее парень есть?
Е-вот это я и не знаю
С-вот это хуево, если честно, у меня есть похожая ситуация с одной девочкой.Уже два года у меня в голове, просил ее номер два раза , сказала если третий раз встретимся , то даст номер.
Е-жестко,а я то думаю , че ты ни на одну девочку не смотришь.
С-потому что хочу ее добиться.Я знаю где она живет, мне одна ее подружка распиздела,но мне страшно там ее встретить, подумает , что я слежу за ней.
Е-бля , надеюсь ты найдешь ее когда-нибудь.
С-сам надеюсь, покажи хоть , че за девочку на концерт к нам привел.
Еля зашел в инсту и показал профиль Яны.
С- ты щас ахуеешь.Это та девочка , которая мне не дает номер.
Е-ебать , но почему она в гримерку не пошла тогда?
С-чтобы не столкнуться со мной, очевидно же.
Е-бля, бро, говорю сразу , у меня нет планов на нее , только если как на подругу , не больше .
С-да у меня щас тильт ебанный , я бросил пить из-за нее , а сейчас так и охото сорваться ...
Е-возможно, она хочет , чтобы ты сам ее встретил, а не так , что она пришла в гримерку , чтобы дать тебе номер , потому что узнала , что ты популярный.
С- а ведь реально, значит ее реально не волнуют деньги, блять, она идеальна, как бы больно она мне не делала , но я одержим Яной.
Е-я могу тебе скинуть ее инсту.
С-не, инсту она мне не давала , значит я сам должен этого добиться,завтра чем занимаешься?
Е-да ничем , а что?
С-завтра идем в ее районе гулять.
Е-без проблем, бро.
*в гримерке*
Я уже была дома , я решила пересмотреть стрим Ели , который был сегодня, чтобы посмотреть есть ли я в кадре.К счастью, там были пару моментов и не совсем понятно, что это была я.Я сходила в ванную и легла спать.
___________________________________
мнение?Мне кажется , что это мой первый фф, в котором я так сильно вжилась в сюжет , я прописываю все диалоги , продолжать дальше или сокращать?