Глава 6

503 14 5
                                    

В эту же ночь тебя забрали в больницу.
С тобой поехала Юля как сопровождающая.
Разговор между врачем и Юлей.
В: ваша подруга в очень плохом состоянии. до этого она что-то принимала?  Какие либо психотропные препараты ?
Ю: я... нет, это первый раз.
Юля знала что ты любитель новых ощущений, и что ты употребляешь часто. Но врачу она это не сказала, она скрыла это, так как знала что после этой информации тебя могут положить уже в псих диспансер, этого для тебя она не хотела.
В: где она их взяла ?
Ю: я..не знаю..
скажите пожалуйста, когда она прийдет в себя?
В: я не могу ничего обещать, у вашей подруги очень плохое состояние. Не хочу вас расстраивать... но...
Врач замолчал. Он не знал стоит ли говорить.
Ю: что! Что но?
В: мы будем надеятся только на самое лучшее. Но показания очень плохие.
В: вы знаете номер телефона родственников/ родителей? Сможете сними связаться?
Юля уставилась в одну точку. Она была в ужасе после того, что произошло, и что услышала от врача. Она не слышала нечего и никого.
В: девушка? Свяжетесь?
Ю:а...да..да конечно.
Разговор с врачем закончился. Юля просидела в больнице до самого утра. И решила связаться с мамой т/и.
~телефонный разговор ~
Ю: здравствуйте,! Рубина?
Р: здравствуйте,да ! Это кто?
Ю: я подруга т/и... ваша дочь в больнице.
Р: что? Это шутка?!
Ю: нет. Послушайте, ей стало плохо  на вечеринке. Сейчас она без сознания находится в больнице. В Питере.
Р: скажите точный адрес.
Ю:(адрес)
Разговор закончен. Мать т/и сообщила об этом отцу. Тут же купили билеты на самый ближайший рейс.
Юля всё это время была рядом, только она сидела и действительно переживала за тебя. Юля не спала всю ночь, не заметила как уснула. Тут её кто-то будет, это была на вид милая и ухоженная женщина.
Р: Юля, это ты мне звонила ?
Ю: да...да.. здравствуйте!
Сонным голосом проговорила Юля.
Р: привет солнышко. Расскажи что произошло.
Юля так же увидела рядом с Рубиной солидного мужнину, это был папа т/и.
Ю: мы с т/и были в клубе, на вечеринке, видимо перебрала алкоголя... или чего-то ещё..
Не успела Юля договорить, женщина её перебила.
Р: что ты имеешь ввиду?
Ю: как я знаю, она любила употреблять..
р: ладно не продолжай.. я всё поняла.
Рубина с отцом переглянулись.
Рубина уже знала о чём говорит Юля, так как уже была такая история. В подростковом возрасте, мама думала что ты завязала после того случая. Но как оказалось это было только начало.
Отец стоит весь бледный, он хоть и мужчина со стержнем, но это касается его любимой и единственной дочери, он очень за неё переживал, всё это время ты не давала о себе знать. Оставила только записку перед тем как уехать . В этой записке было написано.
« мама и папа мне нужно уехать, я хочу начать жить самостоятельно, это мой личный выбор. Не переживайте за меня, со мной всё будет хорошо. Я поменяла номер телефона. Не ищите меня. Так будет лучше для всех. Я люблю вас.
p.s ваша доча»
Конечно ты не стало рассказывать реальную причину твоего уезда из Москвы. Да это теперь и не важно.

Диллер под прикрытием🚬 часть два.Место, где живут истории. Откройте их для себя