от лица т/и:
я зашла в комнату вслед за парнем. пройдя в мою комнату он сел за стул, оглядывая ее. нервно сглотнув, я последовала за ним. сев на соседний стул от кареглазого, я решилась начать диалог.
- ну, я думаю сделаем так. ты сделаешь первую часть, с 1 по 3 страницу учебника, а я с 3 до 6. а после вместе составим презентацию. идет? - проговорила и отвлеклась от рассматривания экрана компьютера и повернулась лицом к шатену, ловля его взгляд. поджав губы, парень помолчал несколько секунд.
- ладно, все устраивает, кроме презентации. у меня нет не желания, не времени на этот бред. может ты сама, блондиночка?) - ухмыльнувшись, парень подмигнул мне. пару бабочек совершили небольшой полет в моем животе, после чего снова слегли на дно. ненавижу его. закатив глаза, я лишь кратко кивнула, мол «будь по твоему».
ближайшие пару часов мы сидели за проектом. я дала парню свой ноутбук, в котором он писал свою часть, я же выполняла свою в компьютере. удивительно, но наши вкусы в музыке сошлись. когда я включила пару своих песен, спросив не против ли парень, он сказал что это одни из его любимых треков. поговорив после про исполнителей и музыку в целом, мы дальше в тишине делали проект. до одного момента.
- слушай, блондиночка, я закончил. можно я вкинусь в твоем доме?) - посмотрев на часы, я лишь кивнула. время было лишь 5am вечера. мама должна придти к 7. думаю, за это время я успею выпроводить пэйтона. он улыбнулся мне и достал пакетик из кармана. посмотрев на меня взглядом, мол «не будешь?», парень словил мой отрицательный ответ головой, на что лишь пожал плечами и съел пару таблеток радости.
прошло минут 5 наверное, за это время думаю амфетамин подействовал. пэйтон лежа на моей кровати смотрел в потолок, с расслабленным выражением лица и огромными зрачками. услышав звуки на первом этаже, парень резко встал с кровати, оставаясь в сидящем положении. я тоже словила небольшое волнение. но ведь мама же до 7?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эйфория чувств.
FanfictionКучерявый шатен шел по улицам ночного Шарлотта, вкинув пару колес амфетамина. В его голове была только одна мысль. Что такое - любить? ---------------- ! НАРКОТИКИ - ЗЛО ! ------------- начало - 3.01.2023 конец - 18.01.2023