Я, тяжело дыша, забрался в машину и равнодушно уставился в окно, на парковку, на которой только что стоял. Дохён приехал только через полчаса после того, как Мика ушёл. Я даже успел купить в автомате себе кофе и теперь держал стаканчик в руках.
- Ты чего?
- Я заебался. Я так заебался, Дохён.
Это был единственный раз, когда я пожаловался кому-то, пока Джеха сидел в тюрьме. Единственный раз, когда дал кому-то понять, что мне тяжело. Я очень сильно, просто до ужаса не хотел, чтобы кто-то посчитал, что я не вывожу такую жизнь, что я не справляюсь. Ведь... я справлялся. Просто было тяжело, но я боялся жаловаться. Не хотел, чтобы кто-то подумал, что я ни на что не гожусь. Хотелось стать сильным хоть в чём-то. Я просто обязан был это сделать. К тому же, я знал, на что иду. Потому я не имел права ныть.
Я отпил немного остывшего кофе из стаканчика и повернул голову к Дохёну.
- Поехали в Чонно. - я помахал ключами, - Поедем, пока его там точно нет.
- Кого? - Дохён в недоумении смотрел мне в лицо.
- Мики. Он, как и сказал, сбежал. Он же сказал, что сделает это... И сделал. Нана, наверняка будет в ярости. Поэтому лучше не будем её трогать. Я просто позвоню ей по дороге. - я прислонился лбом к стеклу, глядя, как на асфальт падают пока редкие капли дождя. Опять осень. Только что, совсем недавно была осень, там, в доме Суён, где Мика обжёг мне спину кипятком. И вот снова осень. А где же всё остальное? Когда была зима, весна и лето... Почему опять осень... Но это та осень была плоха и печальна. И я не знал, какой будет следующая осень.
- А зачем в Чонно то? - спросил Дохён, заводя машину.
- Заберём дневники Ёнсо. Пока их не нашла Сабин. Если она уже это не сделала, пока Мика сидел в подвале у Наны.
- Я опоздал минут на сорок, ты что успел тут вообще провернуть? - Дохён засмеялся.
- Хён... - не очень давно я спросил позволения называть его хёном, ранее я не решался на такое обращение. И он, вполне ожидаемо, сказал, что ему всё равно, если мне так удобно.
- Меня можно любить за что-то, кроме внешности?
Дохён быстро бросил на меня взгляд.
- Ты выглядишь, как жертва концлагеря, о какой внешности ты говоришь.
- Ну я же не всегда такой был. Надеюсь, что и не навсегда такой останусь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Euphoria
RomanceЯ - Хару - сын мафиози Со Аина и его жены Араи Наны. Быть ребёнком такой пары, как они - иметь все возможности и привилегии материального мира, какие только можно себе вообразить. Но так было не всегда. Я - Эйфория - проститутка, переходящая из рук...