14

2.5K 60 2
                                    

Уже сидя на диване я вскрикивала от жжения в ноге. Пэйтон обрабатывал мне ногу спиртом.
Пару раз я ему чуть по лицу не дала даже.
- Ты можешь быть спокойной? Тебя же никто не трахает, что ты кричишь и ерзаешь?- Брат подул мне по ранке.- Она маленькая заживёт за пару дней.
- Врач сказал что она была глубоко, поэтому как минимум  неделя дома.
- Ну неделя, так неделя.- Старший покинул гостиную.
Когда мы сидели за столом и обедали, я вдруг обратилась к Пэйтону.
- А что теперь?
- В смысле?- Парень посмотрел на меня и оторвался от мобильного.
- Ну, мы теперь кто друг для друга?- Аккуратно  спросила я.
- А, так ты про это.- Пэйтон улыбнулся. - Ну, знаешь,у меня есть какие то чувства  к тебе, только я не могу определиться  симпатия это или любовь, или может вообще  просто привязанность, понимаешь? Но если  хочешь отношения, то давай, не думаю что если мы продолжим уединяться  в моей комнате по ночам, надеясь, что нас не слышно, это плохая идея. Если отношения- говорим родителям. Просто секс- молча трахаемся и расходимся.
Я немного офигеваю от слова брата.
- Ты хочешь чтобы я выбрала?,
- Нет, мы примем решение вместе, не ты же одна отвечаешь за наше будущее.
- Так сказал, будто у нас уже трое детей.- Я рассмеялась.
- Знаешь, я был бы не против начать отношения или как это будет  называться, с тобой. Ты красивая, добрая, с детства  со мной знакома мы даже не родные с тобой,  вот так повезло то, с тобой у меня куча воспоминаний: хороших и плохих, ты имеешь чувство стиля, в музыке  у нас разные вкусы конечно, но ничего. Еще ты очень сексуальная, особенно когда предлагает выбрать что будет выглядеть лучше сетка  или капрон. Мне нравится  твой характер. Кароче, всё что в тебе есть нравится.
Я сильно смутилась,  пока слушала все это от Пэйтона.
- Раскраснелась вся.- Прошептал брат на ухо.

Днем после обеда было безумно скучно, я поставила стирать свои вещи и немного убралась  в комнате.
- Слушай,- сказала я брату, когда мы сидели на кухне,- может быть у нас есть какие нибудь  настольные игры? Скучно.
- Хочешь чтобы я  тебя разложил на столе?- Не унимался Пэйтон  которому все было смешно, он смеялся с какой то левой шутки в тик ток.
- Кажется твое белье постиралось, машинка пропищала. - Сказал старший и закинул в рот еще один леденец.
Я пошла в ванную,чтобы развесить белье.
- М, знаешь че,- ко мне зашел брат, пока я доставала одежду из стиралки,- давай ты щас застрянешь в стиралке,а я приду на помощь.
- Ты щас серьёзно?- Я села на колени и уставилась на брата с кислой миной.
- Аче?
Вместо ответа я кинула в брата первую попавшуюся  вещь.
- Порнухи пересмотрел, извращенец мелкий?
- Кто из нас еще мелкий, кстати классный лифчик, я себе оставлю.-Парень повертел у меня над головой мой бюстгальтер.
- Ничего такой, ажурный, трусики в  комплект не идут случайно?- Ему было смешно, а мне больно, потому что пришлось бегать почти на одной ноге за этим идиотом.
- О, я знаю во что нам поиграть, правда или действие?
- Отдай, лифчик, идиот.
- Отдам, если поиграешь со мной.-Он улыбнулся и завёл руки за спину.
- Поиграем, но чуть позже, я вещи разберу.

сводные. |paytonmoormeier|Место, где живут истории. Откройте их для себя