Часть 151

28 1 0
                                    

И всё. После этого потянулись такие дни, что хоть вешайся. Бестолковое, отупляющее одиночество. Наихреновейший коктейль из безнадёжности, монотонности, усталости, бессонницы. К Джеха меня больше не пускали. Адвокат Ма был в глубоком шоке, когда узнал, что я учинил. Глупо было, конечно, надеяться, что эти двое ничего не скажут. Но я не думал, что мне вообще запретят появляться в тюрьме и даже говорить с Джеха.

- Что с вашей семьёй не так? - Ма Джехва сидел, закинув ногу на ногу, на любимом диване Наны в нашей гостиной, - Почему в вас никогда дерьмо не держится? Это поразительно, что вы все трое такие. Просто феноменально.

Он жаловался, а Нана улыбалась. Конечно, она потом погрозила мне пальцем, но больше для вида. Кажется, ей даже понравилась эта история.

- Куда? - она остановила меня, когда я спустился. Я в ответ ей помахал поводком и кивнул на Мавана, который в ожидании сидел возле двери. Нана сперва покачала головой, а потом снова позвала меня, когда я уже надевал ботинки.

- Эй, Хару.

Я обернулся, рукой поглаживая пса по голове.

- Ты как? Может быть, хочешь поехать к Аину?

- К Аину... - я задумался, - Можно мне подумать?

Она улыбнулась и кивнула в ответ.


- Не могу представить, что с ним делать. - пожаловалась Нана, распуская волосы и убирая спадающие пряди назад, - Он словно призрак тут бродит. Вечно по самые уши в книжках, из интернета не вылезает. Выходит только с собакой гулять, но хоть на том спасибо... Ты зачем ему помогаешь с этим? Он даже школу толком не закончил, что он будет со всем этим делать...

Она закрыла лицо руками и потёрла глаза пальцами.

- Мне совершенно не понятна эта их связь, и я не одобряю подобные отношения. - адвокат Ма пощёлкал зажигалкой, - Но это не моё дело. Я лишь могу заметить, что он хорошо соображает, и было бы жалко, если бы он перестал учиться. Плохо то, что именно заставляет его этим заниматься. Но думаю, - он поднялся с дивана и посмотрел на Нану сверху вниз, - что если он будет нормально спать, то с этим вполне можно справиться. Больше ему нельзя с ним видеться. Отправь его подальше до завершения всей этой истории. Пусть сменит обстановку.

- Нда... Если он согласится...

Она проводила взглядом адвоката Ма и устало повалилась на диван.

EuphoriaМесто, где живут истории. Откройте их для себя