надоедливая подружка Киры

119 12 1
                                    

*от твоего лица*

как только я хотела выйти как тут...
заходит та девушка

?: привет, какой счастья встретить тебя)
она зашла и закрыла за собой двери на балкон.

я: привет о чем ты?

?: я Оля)

я: алиса- я представилась и посмотрела на Олю с презрением.

о: я была в клубе когда ты поцеловала Киру, всё девушки в этом клубе знают что Кира будет моей, а ты мне решила помешать?

я: Кира сказала что тебя даже не помнит, поэтому отвали.
я оталкнула девушку с двирей, открыла её и пошла к Лизе.
прийдя туда я села возле Лизы дожидаясь светловолосую барменшу.

стук.
я вскочила с места и пошла открывать дверь, замок открыт на пороге стоит Кира с вином. увидив её я обняла её и пригласила войти.
мы заходим в комнату где сидят всё друзья Лизы, на это раз всё взгляды не только на мне, но и на Кире

о: Кира, привет)- флирутая говорила Оля, Кира посмотрела с признанием на девушку, повернулась ко мне и одной рукой обняла за талию реакцию Оли в тот момент нужно было видить, она посмотрела на нас так злобно казалось что она сейчас нас убьёт, в её взгляде читалась ревность и разочарование.

к: привет, знакомы?- Кира узнала девушки с показано мной видео.
Оля лишь закатила глаза и села в на край дивана возле какого-то парня.
когда Кира поняла что она уже не главный объект взглядов, она подошла к Лизе и села возле неё.
у них с Лизой зразу завязался диалог, мест не было..
я стояла в проходе расстеряно и думала куда сесть

к: Алиса, иди сюда.
я подошла к барменше, а она показала жестом на свои ноги и посветлела в улыбке.
я села ей на колени и обняла руками её шею, а она мою талию.
всё это время я чувствовала чей-то недовольный взгляд, когда поварачивалась на меня смотрела Оля не сводя глаз.
так прошло пол часа, мы познакомились со всеми кроме Оли, всё хорошие общительные люди и с ними интересно проводить время.

к: вставай)
произнесла девушка мне на ухо, я моментально встала с мыслями что ей тажело, но когда я поднялась она взяла мою руку и повела на балкон.
на балконе она достала с кармана пачку сигарет, взяла одну и предложила мне, я взяла одну и подкурила.

я: почему меня решила позвать?

к: не знаю..
она и правда не знала почему позвала иненно меня, может 
а

может я люблю её?..
я задумалась..
Кира это заметила и мило улыбнулась

к: может поехали ко мне?
этот вопрос меня убил, я знала что она не кого не зовёт к себе.
упустить этот шанс было было глупо

я: да поехали- улыбка растеклась по моему лицу, в животе появилось миллион бабочек которые пархали как в солнечную погоду, хотя на улице ищел снег и было пасмурно.
девушке понравилась моя реакция, она протянулась руки ко мне что бы обнять меня, я подошла к ней ближе и она заключила меня своими объятиями, в них было так комнортно и приятно..
от Киры веяло теплом что очень необычно чувствовать от этого человека, я не когда не думала что когда-то почувствую тепло ко мне от Киры.
Кира чуть отстранилась от меня, и махнула головой на выход.
я пошла предупредить Лизу о нашем уходе пока Кира собиралась.
я подошла к милой девушке которая во всю общалась со своими друзьями, наклонилась к её уху

я: я с Кирой поедем домой, пока- сказав это я цёмнула её в щёчку и приобняла одной рукой, она обняла меня в ответ, и я ушла.
я захожу в коридор где Оля разговаривает с раздражений Кирой, со мной она была другая, но сейчас..

я: что случилось? Кир, мы идём?

о: мы заняты, оставь нас на пять минут.

я: ладно - я подошла достала телефон с сумки и хотела уже развернуться пойти обратно к Лизе, но Кира меня остановила..

к: нет, кис, мы уже идём пошли- чуть толкнув Олю Кира приняла меня к себе и одела куртку, мы вышли с подъезда, а Оля провожала нас ужасно злым взглядом который я чувствовала пока не ушла с её зора видения.

и вот всё отлично мы с Кирой уже едем, а я запоминаю дорогу на всякий случай.
всю дорогу Кира была чем-то расстроена, что бы не обидить её ещё больше я не трогала девушку, и не разговаривала с ней, но когда я видела грустное лицо каждый раз как поварачивалась в её сторону меня так же почему-то расстраивало.

я: что случилось?- не выдержав я споосила

к: сложно держать от тебя тайну когда скрывала её год

я: какую тайну?- интерес возрастал

к: мне кажется ты на меня даже смотреть не будешь когда узнаешь её

я: говори..

в другом измерении Место, где живут истории. Откройте их для себя