Правда...

613 36 2
                                    

Всю ночь во снах меня качали теплые мужские ладони. Чувствовала себя в безопасности, укутанной в огромное невесомое одеяло, сотканное из любви, нежности и заботы. Будто перенеслась в свою любимую детскую сказку про принцессу, которую заточила в темницу злая колдунья. Но прекрасный светловолосый красавец вовремя разрушил тёмные чары.

– Любимая, я приехал забрать тебя и увести с собой. Я буду для тебя самым лучшим принцем…

Уже светало, когда я вдруг ощутила прикосновение холодных пальцев к своей руке.

– Лиса, я пришел согреть тебя… – обнаженное тело Ын У прижалось к моей спине, а в нос ударил запах перегара.

Подавив крик отвращения, резко отпрянула, отползая от него и сильнее кутаясь в одеяло.

– Какого черта ты творишь?! – процедила сквозь зубы.

– Я просто подумал, вдруг ты ждёшь, а я всё время торможу… – рот парня растянула неуклюжая хмельная улыбка. Собеседник игриво провёл ладонью по своей худосочной груди, и меня окончательно прорвало.

– Чего я жду? Может, пришествия марсиан как в фильмах с Томом Крузом?! Зачем ты приперся в мою спальню, Ын У?! – холодно огрызнулась, не в состоянии держать лицо.

– У меня ни разу никого не было. Может, мы с тобой попробуем? Ну, как друзья… – в его пьяном взгляде моментально вспыхнул огонек надежды.

Я тихо застонала.

– Ещё слово, и я огрею тебя чем-нибудь тяжёлым!

– А вдруг тебе понравится? – неожиданно выпалил он, и мои брови полезли на лоб.

– Я люблю другого! Уясни ты себе это! – слова слетели с губ быстрее, чем я успела подумать.

– Ты говоришь о своём сводном брате? Я ведь прав? – беспардонно поинтересовался захмелевший собеседник.

– Неважно…

– Я так и думал. Именно из-за него ты и уехала…

– Я ему не нужна. Решила, хватит бегать и унижаться перед ним. В Нью-Йорке у Тэхена есть другая девушка… – отчаянно зажала между пальцами смятую простыню, инстинктивно отодвигаясь всё дальше от ночного гостя.

– Лиса, он полный идиот, раз решил тебя оставить! – подавив сонный вздох, обескуражено сообщил брюнет.

– Я сама виновата. Напридумывала непонятно что. Навязывала себя… До последнего верила, что мы с ним… – в коридоре послышались какие-то звуки, а затем сдавленные приглушенные голоса.

Ты Моя 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя