30 глава.

103 2 3
                                    

Утро. Я встала от того что кто был в прихожей. Я тихо взяла сковородку и с осторожностью двигалсь по стенке. Когда в зал кто то стал входить, я ударила его сковородкой по лицу. Это был дядя.
- дядя, прости, пожалуйста.
- Ти, что это такое? - начала злиться тётя.
- простите, я подумала воры.
- ну хотя бы, племянница, спасибо что не из пистолета выстрелила.
- он кстати, где то лежит в вещах, долго просто искать.
- а давай без этого? Хорошо?
- ну ладно...
- ну и отлично. - сказала тётя.
Я подошла за браную стойку и поставила тёте латте а дяде греться чайник.
- ого, уже выучила кто что любит.- сказал тётя и села за барную стойку.
- я всегда это знала. Дядя любит зелёный или фруктовый чай, а ты любишь или твяной чай или латте. Василиса любит фруктовый и травяной чай, иногда может глотнуть латте. Несса любит любые чаи и лимонад. Дилан любит экспрессо, амерекано и чёрный чай. Джейден любит экспрессо и чаи.
- хм, а ты верно сказала даже про меня- удивился Джейден.
- хах, я всё прекрасно запоминаю, поэтому в любой момент могу подстроиться под характер человека.
Я подала тёте латте, а дяде навела фруктовый чай. Джейдену я поставила экспрессо.
- а ты можешь сказать что любит Пэйтон?
- он любит... капучино, латте, экспрессо, фруктовый и травяной чай, меня, кататься на машине, свою гитару и смотреть как я занимаюсь танцами и плаваю.
- а что идет между кататься на машине и травяной чай? - спросил Джейден.
- эм... ты чем слушаешь? Ничего!
Я подала Джейдену экспрессо.
- спасибо, о Великая Ти Хартман. - сказал Джейден и поклонился.
- ахаххаа, прекрати, Джейден!
Проснулась Василиса. Она спускалась по лестнице.
- доброе утро, Василиса, тебе какой чай?
- никакой.
Василиса села за барную стойку рядом с Джейденом и тётей. Я залезла в холодильник. Там был лайм, мята, лимон, лёд и спрайт.
- хм... а не хочешь мохито?
- а это вкусно?
- конечно, мне можно тоже? - сказала Несса, садясь за стойку.
- конечно, можно.
Я достала ингредиенты и начала резать цитрусовые, а после чего мяту.
- эх, как же тебе повезло ребёнок, что у тебя нет аллергии. - сказала Несса и легла на барную стойку.
- Несса, радуйся что не на цитрусовые.
Я всё порезала и налила в стаканы спрайт. Закинув туда нарезанные цитрусы и мяту вместе со льдом, я подала всем стаканы и стала пить сама. Дилан проснулся позднее всех.
- доброе утро.
- доброе, братец. Тебе кофе или чай?
- сегодня чай.
- хорошо. - сказала я и начала наводить чай.
- Василиса, ты помнишь, что у Лилит сегодня день рождение?- спросила тётя.
- да, мам, помню.
- тётя, идите спать, я сама соберу её, отвезу и заберу.
- ой, спасибо, Тишка.
- идите спать.
Дядя и тётя поднялись наверх и зашли в комнату.
- блять, точно, день рождение Лилит. - сказал Джейден.
- о, опомнился. Так, Дилан, посиди с Василисой, я съезжу с Джейденом в магазин за подарком. Во сколько начало?
- в 13:40.
- ладно, хорошо. Успеем.
Мы одели куртки, так как на улице было холодно, и вышли из дома. Мы сели в мою машину.
- спасибо, Тишка, я не знаю что бы я без тебя делал.
Я завела машину и мы поехали в тц.
- кстати, а ты сказал Нессе о своих чувствах?
- нет, я боюсь что она отвергнет меня(
- так, блять, ты тряпка? Или мужик?
- мужик, но не хочу что бы она меня отвергла.
- так, а если я у неё спрошу сегодня, ты признаешься?
- если она скажет что я ей нравлюсь, конечно, хоть на следующей день.
- ладно, хорошо, я посмотрю.
Мы приехали в тц. Мы зашли в него и начали думать что подарить Лилит и Василисе.
- и в какой нам идти? - спросила я.
- не знаю.
- может косметика?
- маловата будет.
- детская?
- да нет, идея не очень.
- украшения?
- она носит только серьги, ты ей уже недавно покупала
- хм.... игрушки?
- можно, она обожает мягкие игрушки!
- о, я как раз хотела подарить Василисе громадного единорога.
- отлично! Пошли в магазин игрушек.
Мы с Джейденом пошли в магазин игрушек. Он был громадный! Мы стали ходить по рядам и мы немного баловались... совсем чуточку)Так же мы фотографировались и вообще выглядели как пара. Мы всё купили и пошли в кафе. Я заказала мохито, а Джейден латте. Мы сидели и смеялись. Тут мне кто то позвонил. Увидев что это был Пэйтон я изменилась в лице.
- что то случилось?
- да нет, Джейден, всё нормально...
Я взяла трубку.
- слушаю...
- моя помощь у аллерголога всё ещё в силе?
- ну не сейчас...
- а когда?
- после поездки.
- ладно, я запомнил...
- давай, пока... собирай пока чемодан... пупс)
И я сразу же сбросила.
- воу, кто то появился?
- а вот и не скажу!
Нам принесли наш заказ и мы стали болтать.
- а как ты хочешь узнать у Нессы нравлюсь ли я ей?
- хм... ну я попрошу поговорить по душам и выскажусь сама, а потом начну задавать ей вопросы..
- гениально!
- скорее всего будет проигрыш, но всё же, попытка - не пытка. - сказала я и сделала глоток.
- я надеюсь, что у тебя получится!
Мы посидели так полчаса и пошли в машину. Покупки мы положили в багажник и поехали к дому тёти. Мы зашли туда и я посмотрела на настенные часы. Они показывали 12:15.
- пошли собирать тебя, Василиса?
- пошли.
- Несса, пойдём поможешь. - сказал я и мы начали подниматся на 2 этаж.
- бегу..
Мы зашли в комнату Василисы. Я подошла к шкафу Василисы и стала выбирать наряд. Несса взяв мою косметичку стала красить Василису. Я выбрала наряд и стала помогать красить Василису. После чего мы начали одевать её.
- Василис, как тебе пока что результат? - спросила Несса.
- вау, это очень красиво! Мне очень нравится, девочки, вы лучшие!
Мне было приятно, поэтому я улыбнулась. Василиса села на стул перед зеркалом и я начала заплетать её, а в это время Несса искала украшения. И когда мы их повесили нам очень понравился результат.
Платье Василисы

глава мафииМесто, где живут истории. Откройте их для себя