А после мы больше не разговаривали
больше,вроде..
Ты отказалась от меня
Потому что погода была плохая
Наверное..
Это был последний
Сладкий декабрь
За весь мой отрезокЕва не ходила ,в школу уже несколько дней для всех по причине болезни,для всех кроме Лизы.За это время Андрющенко нашла общий язык с Мишель и Виолеттой,так как она сидела с Гаджиевой,не разговаривать было трудно.Маша,постоянно пыталась как то начать контакт с Лизой,но брюнетку отчаянно отказывалась ,не желая предавать подругу.
Возвращаясь после школы,девушки шли о чем то болтали ,как вдруг у Лизы зазвонил телефон,открыв брюнетка удивилась ,поспешив ответить на звонок,из трубки послышался голос.
-Ало ,мы можем прогуляться?
-Конечно
Ева услышала ,за трубкой посторонние голоса,узнав кому они принадлежали она решила добавить.
-Девочек ,тоже можешь взять.
-Хорошо,мы подойдём у твоему дому.
***
Все четыре барышни стояли,трое которые рассказывали,то как видео себя Мария в школе ,про выходки.
Всем было интресно,что же связывало такого ангелочка,как Ева и ее. Но никто не решался и слова сказать.Они все видели и знали,насколько трудно даётся ей это.
-Мы учились с ней а одном классе.
Кажется у Евы нашлись силы рассказать об этом.
-Я была в 3 классе и только перевелась в их школу.Меня также не любили за мой цвет глаз в самой первой школе и я надеялась,что там я не буду лишним,типо изгоем.
Голос Евы предательски дрожал.
03.09.2015
Маленькая девочка,невыносимо красивая,и отличавшаяся от других,своими прекрасными пепельными волосами и разными глазами.
Учительница переставила ее.Ева чувствовала ,как десятки глаз прожигали в ней взгляд.В классе было одно место рядом с рыжей ,кудрявой девочкой,он выгод ла милой она помахала Еве и жестом пригласила сесть рядом.Уголки губ Евы приподнялись.
Она подошла к месту на третьем ряду,третей парты ,что было глобальной ошибкой.
-Я Маша,а ты Ева?
-Ага,приятно познакомится.
У девочек нашлись общие темы для разговоров ,это стало началом их дружбы.
Ева души не чаяла в подруги,это была ее первая девочка,что не отвернулась от неё,она дорожила ею больше всего на свете.
Но другие одноклассники явно,не полюбили Еву ,и ее с Машей дружбе рады не были,они назвали их «Красавица и Чудовище.»где красавицей была Маша,а чудовищем..
В один из дней,дети обвинили Еву в краже игрушки Маши,а первой кто видел безделушку была она,но блондинка ничего не брала,он не берет чужое,спокойно даа проверится рюкзак,девочки нашли там ту самую игрушку.
***
-Но я не брала ее честно.
Слезно говорила Ева,она не врала,говорила правду ,но никто не поверил.
На теле Евы появились первые ссадины и даже гематома ,не от того,что она споткнулась или упала.
А из за жестокости детей,обвинивших ее в том,чего не было.
После девочки закрыли Еву на ключ в какой то каморке,уборщица ушла,а значит открывать ее не будут до завтра.
Девочка кричала и плакала и задыхалась,а после вовсе тихо скулила.
-Почему вы так поступаете?Я правда этого не делала.
Настоящие время
Еве с трудом давался этот разговор,она остановилась ,чтоб не дать волю слезам.Девочки послушано ждали,что в этой истории натворила Маша.
Но телефон Лизы,зазвонил
-Ев,это твоя мама.
-Ой,я телефон дома оставила.
Лиза подняла трубку,и в момент ее глаза расширились ,она посмотрела обеспокоенным взглядом на Еву ,а после положила трубку.
-Ев,твоя мама..
-Что с ней?
-Она попала в аварию.
•ЗАБЕРИТЕ У МЕНЯ ТЕЛЕФОН,я такое стекло придумала..🤯🤯
•только не бейте😭
•В следующий главе будет прям жоское стекло,поэтому 6 звёздочек и два комментария и глава ваша