13 часть

1.5K 45 11
                                    

Ты проснулась от боли в нижней части живота. Это вчерашняя ночь даёт о себе знать. Когда ты повернула голову то увидела спящего Колю.

Т/м: нихуя, он умеет спать со мной в кровати?!

Ты укуталась в одеяло. Боль пронизывала всё тело. Тебе было очень больно. А человек который причинил тебе боль лежал и мирно спал. Ты понимала что причинять тебе боль он не хотел. Когда ты полностью укуталась, проснулся Коля. Он очень тихо и мило посмеялся. Ты еле как повернулась к нему. Это было не из за большого количества одеяла.

Коля: проснулась)

Ты: мг

Коля: ты чего такая?

Ты: очень больно...

Коля: блять, я старался делать всё нежно

Коля немного отодвинул одеяло с твоего лица и поцеловал.

Коля: прости меня пожалуйста. Я не хотел...

Ты просто промычала. Коля смотрел тебе прямо в глаза. Он потихоньку начал разворачивать твоё одеяло. Ты спала лишь в трусиках. Коля начал целовать твоё тело. Целовал ключицы, грудь. В некоторых местах оставлял багровые засосы. После чего Коля начал доставать одежду из шкафа. Это была толстовка и юбка. Парень понял что сама ты одеться не сможешь и стал одевать тебя. Он внимательно рассматривал твоё тело. Вскоре он одел тебя.

Коля: надо кушать.

Ты: я не хочу.

Коля: через не хочу)

Коля поднял тебя на руки, от чего ты простонала.

Ты: ахххх...

Коля: ты чего? Я же ничего не делаю.

Ты: больно, Коль, очень больно.

Коля: блять.

Коля понёс тебя на диван. Он знал что можно оставить тебя в комнате, но на диване он будет рядом. Также он принёс одеяло и постелил под тебя, чтобы тебе было не так больно. Ты поцеловала его. Он отстранился.

Коля: что хочешь на завтрак?

Ты: ничего.

Коля: блять, принцесска маленькая. Либо выбирай что хочешь либо я накормлю тебя приготовленной мной манкой. А я ужасно готовлю каши)

Ты: аргумент. Давай блины.

Коля сел на край дивана и положил твои ножки на его. Он сделал заказ по телефону. После этого он стал поглаживать твои ножки, заходя дальше. Чтобы ему было удобно ты сказала:

Некоглай и Т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя