Часть 2

2K 81 0
                                    

Ася уже час сидела на скамейке. Её руки стали красными, было очень холодно. Она будто перестала чувствовать руки вообще. Прямо как в зимнее утро. Если руки Аси начнут отказывать, это будет на совести её матери.   Калюжная взяла телефон в руки и набрала номер Виолетты. Сейчас она возможно не ответит, так как урок биологии.   Гудки. Гудки. И вот Виолетта ответила на звонок, послышалось растянутое: «привет» 
– ну что, как ты там? Не померла ещё?  
– та не, живая пока что. – Виолетта тихо усмехнулась.
– ты там как? нормально. – Ася прокашлялась.  
– ты не дома что-ли?  
– с чего ты взяла? 
– я слышу твой дрожащий голос, и крики на улице. – Виолетта испугалась, и не на шутку.
– почему ты не пошла домой?  
– я пошла, но меня мать выставила из дома, и сказала не появляться там не менее 6 часов.  
– что? Она совсем из ума выжила?  
– походу. – подтвердила Ася и встала со скамейки. Она решила прогуляться.
– она вообще должна была на работу пойти, но видимо что-то не получилось и она приведёт мужика к нам в дом.  
– пиздец – Малышенко шёпотом выразилась.   Ася уже привыкла к такому, но её впервые выгоняют из собственной квартиры. Это для неё было неожиданно и неприятно.  
– слушай, давай я позвоню своей маме и скажу чтобы ты пришла к нам, ну пока твоя мама не закончит – мама Виолетты всегда была доброй по отношению к Асе. Она знала её отношения с мамой, и всегда была рада тому, что Ася приходит к ним.  
– Вил, я не хочу теснить вас.   Ася не хочет быть для кого-то обузой, и тем более с кучей проблем.  
– ты с ума сошла? Ты болеешь, и это не шутки. – Виолетта тихо кричала. – я сейчас позвоню маме, и она будет тебя ждать. И это, не обсуждается.  
– хорошо. – Ася улыбнулась, и Виолетта отключилась.   Черт, это так неловко. Ася всегда приходит к Виолетте, когда у неё наступают проблемы. И как Малышенко её терпит? Подруги, что сказать.   Ася направилась в сторону дома Виолетты. Она прислала ей смс-ку, что мама ждёт Асю дома. От этого даже на душе тепло стало.   У Виолетты замечательная мама. Добрая, искренняя и понимающая. Вот именно такой мамы ей не хватало.   Ася позвонила в домофон и ей сразу открыли дверь. Вновь становится неловко, и сердце сжимается в тысячу маленьких клеточек.   Мама Виолетты уже стояла около двери с очаровательной улыбкой.  
– здравствуйте. – Ася мило улыбнулась. Такой женщине как тётя Лена, она готова улыбаться вечность.  
– привет Ась, проходи – женщина запустила её в квартиру и закрыла дверь.
– снимай куртку, иди мой руки и проходи на кухню.  
Ася произносит скромное: «хорошо» и идёт в ванную. За эту неделю она сильно вымоталась, просто хочется лечь и проспать больше трёх дней.   Блондинка вышла из ванной и направилась на кухню, как и сказал мама Виолетты.  
– Асечка, ты такая бледная. – Малышенко старшая потрогала лоб Аси. – неужели мама, тебя в таком состоянии отпустила в школу, так ещё и в такую погоду?  
– да. – коротко ответила Ася.  
– ужас какой-то. – мама Виолетты всегда относилась к ней не очень хорошо, но это добавила ненависть к ней окончательно.
– сейчас я сделаю тебе горячий чай с малиной и отправлю в постель.  
– спасибо вам, теть Лен, – Ася благодарила её от всей своей души. Виолетта и её мама – это единственные люди, которые относились к ней с добром.   
                                       *** 
Прозвенел звонок на перемену, закончился урок биологии и Виолетта наконец вздохнула спокойно. Она вышла из кабинета и набрала номер мамы.  
– мам, привет, Ася пришла? Как она? – Виолетта была в надежде, что Ася пришла.   – да пришла, всё хорошо. – ответила мама, и Виолетта была рада.
– я сделала ей чай с малиной и уложила на кровать, пусть поспит немного.  
– позаботься о ней пока меня не будет, потому что мне страшно за неё.  
– конечно дочь, я же не оставлю её в таком состоянии. – Елена глубоко вздохнула.  
– ладно мам, пока. – мама Виолетты попрощалась с ней и отключилась.  
– слышь, Вилка. – Малышенко услышала знакомый голос и обернулась. Это была Захарова.
– когда твоя подружка придёт? А то мне скучно без неё.  
– тебя ебет? – коротко и ясно. Как Виолетта любит.  
– фу, чего ты такая грубая? – она улыбнулась. – я же по нормальному спросила 
– она болеет. – её раздражает Кристина. Сама по себе она прикольная девчонка, без своих выебонов, но то как она обращается с людьми, оставляет желать лучшего. – найди себе другую жертву приношения, отстань уже от Аси.  
– а если я хочу её?   Ух, тот самый момент когда Виолетта может выбесить Захарову.   – поздравляю, но она тебе не даст. – Малышенко улыбнулась.  
– че? Ты ëбнулась? – Кристина злится, а Виолетте нравится. – я не в этом смысле сказала, дура.  
– объяснять лучше надо.  
– мозгами думать лучше надо. – у Захаровой были видны скулы. Именно так она начинает злится ещё больше.
– я тебе не какая-то лесбуха, чтобы отлизывать бабам.  
– и именно поэтому ты ухлестываешь за Мишель? – Виолетта даже не поднимая глаз, задала вопрос.  
– я ни за кем не ухлестываю. – она пыталась спокойно ответить, но не получалось. – ты ебёшься там со своей Вербицкой, вот и ебись втихушку. А я не ты.  
Кристина не может признаться себе в том, что она нетрадиционной ориентации, кенты не поймут. Да и братец тоже.  
– передавай привет своей Асе. – Захарова пошла в другую сторону задев плечом Виолетту.  
– м-да, ну и пиздец. – Виолетта пошла в паралельный класс, там она была найти Рони.   Она как раз шла навстречу.  
– привет) – Рони обняла её. – а где Ася?  
– она заболела и её отправили домой, – Виолетта вздохнула. – точнее, она пошла домой, но из дома её выгнали и она пошла ко мне.  
– опять её мамаша? – Рони тоже наслышана про маму Аси. И не позавидуешь ей.  
– ну конечно, кто же ещё. 
– ты главное не переживаешь, всё будет хорошо с Асей – Вербицкая пыталась хоть как-то успокоить свою девушку.
– она у нас сильная, и не и с такого дерьма выбиралась.  
– знаю. Но всё равно тревожно на душе.   Как бы Виолетта не переживала за неё, она знает что Ася справится со всеми трудностями, и естественно Малышенко ей в этом поможет.   
                                      *** 
Ася проспала два часа, на большее время она почему-то не могла уснуть. Скорее всего из-за нервов всё.   Виолетта была в ещё в школе, но радовало что она скоро придёт.   – ой, ты проснулась уже? – в комнату зашла мама Виолетты 
– да, мне почему-то не спится больше чем два часа. – Ася привстала с кровати – из-за нервов скорее всего.  
– всё может быть, будешь что-нибудь кушать?  
– конечно, но мне без разницы что есть – блондинка пожала плечами – что наложите, то и буду есть.  
– хорошо, тогда иди на кухню. – Елена улыбнулась и погладила её по плечу.   Ася встала с кровати и подошла к зеркалу. Лучше она не стала, да и что она хотела поспав всего два часа? Правильно, ничего хорошего не вышло бы.   С каждым днём её ненависть к матери всё возрастает. Ей однажды сказали: «какая бы мать не была, её нужно любить.» Нет, это всего лишь утверждения прабабушек.   Ребёнок имеет право не любить своих родителей, и его никто не убьёт за это.   А Ася ненавидит свою мать, и в этом виновата только она сама.   Зеленоглазая пошла на кухню, где была уже наложена еда и она пахла очень вкусно.  
– садись – брюнетка мило улыбнулась, и поставила на стол чай. – сейчас покушаешь, и вновь выпьешь чай 
– спасибо, что заботитесь обо мне. – с ноткой грусти сказала Ася. Ей приятно, но всё равно ей кажется, что она доставляет неудобства.   Малышенко старшая просто улыбнулась. Ей было жаль Асю. Это всего лишь ребёнок, который хочет ласки и заботы.   Но к сожалению, Ася этого не получает
-может ты сегодня переночуешь у нас? – спросила Елена, и села рядом с Асей 
– нет, я лучше к себе домой пойду – она не хотела смущать Виолетту и её маму. Свои проблемы, она должна решать сама.  
– с твоим состоянием, ты должна остаться у нас. – мама Виолетты взяла её за руку. – потому что твоя мама тебе не поможет.   А может и правда, она должна остаться. Ведь Ася не поможет себе сама.  
– хорошо, я останусь у вас, но до того момента как начну выздоравливать.  
– вот и договорились – Елена улыбнулась и пошла к плите.

Твои глаза позволяют мне дышать..Место, где живут истории. Откройте их для себя