реакция на то что...

282 11 0
                                    

Т/и расцеловала их лицо.

Йоко

Сидя с вами в вашей комнате, вы просто сидели и разговаривали. Нечего же не обычного? Пам! Т/и резко замолчала.
- т/и, что-то случилось? - спросила Йоко волнительно положив вам руку на плечо.
Не прошло и минуты как т/и начала разцеловывать Йоко все лицо.
Йоко же сначала испугалась но отрывать вас не стала она ждала когда вы закончите.
Хотя ей бы хотелось чтобы это не заканчивалось.

° она сначала испугалась вашего действия. Но когда до нее все дошло она можно сказать кайфавала? Ей было приятно ваше действие но ещё вы её засмущали. Так очень сильно.°

Йоко Male!

Также как и у Йоко⬆️. Вы сидели и просто разговаривали но вдруг т/и замолчала.
Йоко сразу же занервничал. « может я сказал что-то не то?» думал тот как вдруг Т/и начала целовать его лицо.
Тот правда не ожидал от вас такого действие но ему очень понравилось ему было очень приятно ваше действие и он просто стоял и ждал что будет дальше.

° он тоже не ожидал такого действие. Но ему было очень приятно. И он ждал что же будет дальше?)°

Ейша

Вы сидели с ней на кровати и веселились. Бились подушками, красились и тому подобное.
- Ейша, а знаешь что? - протянула т/и стоя впрытик к лицу Ейше.
Иза чего та сильно покраснела и заикаясь спросила « ч-что?».
В ответ т/и начала расцеловывать ее лицо. Ейша ещё сильнее покраснеет и просто закроет глаза будет ждать что вы будете делать дальше.

° вы ее точно очень сильно засмущали. Она такого точно не ожидала. Но ей было приятно ваше действие. Правда. И она ждёт что же будет дальше?)°

Ейша male!

Сидя с вами на диване разговаривая, смеясь. Бап! Т/и молчит.
- ей, т/и чего ты замолчала? Я что-то не- не успел он договорить как т/и начала его разцеловывать. Он немного смутился но отрывать вас не стал. Все же это приятно, зачем тебя отрывать от себя?

° он тоже такого не ожидал. Но когда до него все дошло ему было очень приятно. Очень. И он бы хотел чтобы вы делали так по чаще.°

Хиро

Тоже сидя с вами где-то. Но точно у вас дома или же у него. Без разницы. Вы будете просто разговаривать и смеяться с его шуток. И тут же он пошутил по типу « есть такие девушки которые разцыловывают лицо своему парню, хах как она его полностью не съела?» т/и же после его слов начала его расцеловывать иза чего тот сильно смущаясь будет отворачивать от вас но когда у него не получится от вас отвернуться он просто смерится и будет ждать когда вы закончите.

° он такого тоже не ожидал. Но ему было приятно. Но по нему так не скажешь да? Но ему правда было приятно. Просто вы его сильно засмущали и он хотел скрыть свое смущение.°

Даичи

Сидя у него дома просто сидя и про что-то говоря, т/и решила сначала спросить
« Даичи, ты же не против, если поцелую тебя?» сказала та выгибая губки в перед
На что тот сильно засмущался, но он согласился. Он думал что вы поцелуете его один раз но вы начали разцыловывают полностью его лицо. Иза чего тот ещё сильнее покраснел но отрывать вас не стал.

° он тоже не ожидал от вас такого. Но ему было приятно. И он надеялся на один поцелуй а тут вы разцеловали его лицо. Что ему понравилось.°

Секо

Сидя с вами на кровати он разказываете ему что-то а он вас слушает и смотрит на вас. Вы же решили проверить. Может ли он вообще смущаться? « хей Секо» сказала та серьёзно. На что тот сразу среагировал и спросил « что-то случилось?» и сразу же т/и начала разцеловывать его лицо. На что тот сразу широко улыбаясь просто расслабиться и будет кайфавать от ваших действий.

° ему очень понравилось ваше действие. Ох он точно ещё такого не ожидал. Но ему правда очень понравилось ваше действие. И он тупо кайфавал от ваших действий.°

Широ

Сидя с вами на диване попивая чай и мило разговаривая. Т/и пришла мысль как засмущать Широ. Она знала что его легко смутить. Так что она решила проверить как он будет реагировать на то что вы разцылуете его лицо?!. Не тянув время она сразу взяла лицо Широ и начала его разцеловывать. Тот кончено же сначала испугался но когда до него дошло что происходит тот сразу сильно покраснел но отрывать вас не стал.

° тоже такого не ожидал. Но ему понравилось. Очень. И вы точно сильно его засмущали. После того как вы закончили он вам и слова не сможет нормально сказать.°

.。*♡Яндере/Yandere.。*♡Место, где живут истории. Откройте их для себя