Но не тут то было.... Я проснулась из-за того что было очень холодно, когда я открыла глаза и встала на ноги, то увидела что я нахожусь в... Лесу!?
*что за... * тут я услышала рычание обернувшись,я увидела.. Волка!? А в лесу были ещë звери, я ели смогла их разглядеть, там была лисица... Но она стояла на двух ногах как человек... *Боже что за.... Так не паниковать т/и наверное это маска, точно маска!* И у других тоже были маски но было что-то в этом странно.... Зачем им эти маски, что они делают в лесу...и зачем им я!?
Я опять перевела взгляд на волка, он начал на меня бежать и тут я услышала голос...
БЕГИ!
БЕГИ!
НУЖЕ..!
После этих слов, я ринулась прочь, но тут я увидела гараж!? Он был весь чёрный... Но тут меня взяли за ногу и я упала лицом в снег, а когда увидела кто это был... Я ужаснулась.... Это был какой-то баран!? Он был огромным.... И тут на меня напал волк и начал кусать мою руку, и тут я резко просыпаюсь вся в поту....
*Что это было!?*
Взглянув на часы, время было 03:34.
Тут я услышала мелодию флейты, неохотно подошла к окну, которое вело в лес... И я увидела их.... Тех зверей из моего сна... *Что за хуйня происходит, почему они....танцуют на поле возле моего окна!? Так т/и наверное это ещë один сон...* я ущипнула себя 5 раз...
*Сука это не сон! Это реально!? * тут резко музыка стихла на меня уставились те звери, и тут резко на меня побежал тот же волк.... Я резко закрыла шторки и легла на кровать и закрылась одеялом....так я пролежала где-то 10 минут... Но ничего, было тихо... Я вылезла из под одеяла, и пошла к окну открыв шторки я не кого не увидела...
-фух пронесло...что за!?
Я посмотрела на свою руку, на ней был укус и шла кровь...
-падла... Я пошла в ванную и забинтовала рану... Потом вернулась в комнату и легла спать.Утро.
Я проснулась из-за будильника, встав я пошла умываться, после водных процедур я вернулась в комнату и наделал тоже самое что и вчера, не ну а что оно было чистым. Я пошла будить свою сеструху.
Зашла в еë комнату и увидела как она мило сопит... Подошла и начала тихонько будить еë.
-а ну Вставай давай)
С-мммм.. Сколько время?...
-10:59
С-ммм а чего так рано то? Сегодня же воскресенье, можно подольше поспать.
-так а ну рота подьëм, и гулять)
С-ладно, ладно, встаю.)
-ура, жду на кухне)
С-угу
Я вышла из комнаты и пошла делать нам кофе с блинами) но тут я увидела записку это было от Влада.
*Записка*
Т/ишка и Сонька сегодня меня не будет весь день, у меня ночная смена.. Так что вы одни дома...бардак не устраивать, если хотите можете пригласить друзей в гости или на ночь, Твои сиги лежат в шкафу, 5 пачек как и обещал. Всё давайте удачи))
Ваш братуха Влад❤🔥
-ебать.... Юху..!!!
С-блять чего разоралась?!
-сегодня хата наша! На весь день!!!
С-чего блять!? Ураааа!!!))
Я приготовила блинчики а Соня кофе, вот мы уже похавали помыли за собой тарелки и пошли собераться гулять с Тохой.
Что одела я:Вот что Соня:
Мы слегка накрасились и пошли вниз.
-Готова?
-Ещë спрашиваешь? Конечно!)
-Ну тогда вперëд)!
-Угу
Мы вышли из дома и я закрыла его на ключ, и мы пошли до Тохи. Пока мы шли я вспоминала сон, и что было ночью...* Может у меня глюки или я уже схожу с ума?(*я не хотела рассказывать его другим, я знала что мне не поверят и посчитают психом... Так что лучше молчать и самой во всëм разобраться)
Вот мы уже дошли до дома Тохи, я постучала и нам открыла маленькая девочка.
?- приветик.. А вы кто?
-мы друзья Антона) а ты его сестра верно?)
? - да меня Оля звать) а вас?.
-т/и)
-Соня)
Оля(-о)
О-Приятно познакомиться)
С-т/и- взаимно)
О-Антошка тут к тебе друзья! А вы проходите)
Мы зашли в дом, девочка убежала за братом... А мы с Соней ждали. Через 5 минут спустился Антон.
А-привет)
-привет)
С-Салам }:) (ахахах)
-Ну что пошлите?)
А-угу.
Мы все вышли из дома Антона, и пошли через лес на площадку, пока мы шли, я достала сигу и закурила.
*Боже какой же кайф*
Соня и Антон болтали о всякой херне... А мне вот не до херни... У меня не вылетали эти звери в масках... Что им от меня нужно..? И этот гараж... Но вот уже виднеется площадка, когда мы подошли туда то увидели 4 силуэта.... Это были....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любли❤🩹
Romanceт/и т/ф- 15 лет, учится в 8 классе, любит рисовать, занимается боксом, есть сестра Соня и брат Влад. так-же у меня есть собака Зевс, (порода: немецкая овчарка .) Соня- 16 лет, 9 классе хулиганка, занимается, боями без правил ( может разнести любо...