Петь громче грома, кричать, разбивая стёкла кругом, проливать слёзы подобно дождю, этот мир имеет больше возможности, чем мы можем представить. Здесь мы можем найти ответ на любой интересующий нас вопрос, здесь нет правил, нет правосудия и законов, царила здесь лишь тьма, которая появлялась перед твоими глазами и душила твою шею, пока дыхание не сровняется с тишиной и ты не потеряешь всё, что у тебя было. Здесь всё казалось более тусклым, серым. Здравый смысл покинул границы этого места, оставив лишь безнадёжно потерявшегося жителя своего, что брёл по тёмному лесу как по гвозьдям, вскакивая и вскрикивая от каждого шороха. Здесь ты не посмеешь быть тем, кем захочешь.
Здесь ты тот, кем тебя создал он.
*****
Республика Корея, город Чонджу.
31 декабря, 2023 год, 13:48.- Бабуль, я не хочу никуда идти. Можно я останусь дома в новогоднюю ночь?
- Ты смеешь отказываться от традиций? Мы всегда с твоими родителями в Соллаль выходили из дома и участвовали в фестивалях. А ты, подросток вечно недовольный, постоянно уходишь и отдаляешься от наших ценностей!- возмущалась пожилая госпожа, нарезая картошку для супа,- я уже старая, поэтому мне не безопасно выходить на улицу. А ты зови друзей и иди веселись, пока молод.
"Если бы ещё были эти друзья..." - задумался о том, насколько же он одинок, а затем сел рядом с бабушкой, помогая ей с ужином. Кан никогда не отличался особой гиперактивностью и общительностью, скорее любил поиграть в видеоигры, поесть вредной еды за просмотром фильмов и погулять с наушниками в ушах. Казалось, у него депрессия во всю разыгралась, но нет, он просто пассивный парень девятнадцати лет и в этом нет ничего плохого. По крайней мере он не видел минусов в этом. Друзей завести всегда можно, а вот отдохнуть от них уже может не получиться.
- Ладно, выйду. Но на пять минут, запущу фонарик и сразу домой.
- Твоим сверстникам родители такие условия ставят. Что с тобой не так?
Она знала, что с ним не так. Пережить потерю родителей не каждый сможет, а если и сможет, то будет побочный эффект - травма. Прошло всего три года после аварии, ему трудно отпустить их, хоть это уже не назвать депрессией, но желание выходить из своей зоны комфорта ему ещё не хочется, он не готов к этому.
Нарезая морковь, парень поймал себя на мысли, что ему стоило бы навестить как минимум психолога, а лучше - пройти полный чек-ап в поликлинике, чтобы проверить своё здоровье. Будь он здоров, то у него бы так часто не случался тремор и головокружение. При этом не видел смысла заботиться о себе, когда у тебя ещё и бабушка с Альцгеймером. Не трудно поймать её на словах о смерти - каждый день он выслушивает то, как его бабушка уже распланировала свои похороны и рассказала, где лежат деньги на них же. Принимать факт её смерти Ёсану трудно - он любит свою бабушку сильнее жизни и после очередной потери столь близкого человека он точно не побоится спрытнуть с пятнадцатого этажа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Халазия
Fanfictionвсе стало таким сухим и безжизненным, Мы пытаемся держаться, но все равно теряем эмоции. И понемногу начинаем привыкать к этому чувству потери. Оно нас парализует, Внутри меня теплится Скованная свободой фантазия. О, Халазия, Халазия, Халазия. _____...