Часть двенадцатая.

2.2K 64 26
                                    

Лесс выбрала мне нежно-голубое платье с красным пояском на талии, и такого же цвета, как и платье балетки. Погода была теплая, наступала весна.
Тут я вспомнила про дневник.

Я открыла его и закончила запись:
Осталось 39 дней, Лори.

Я спустилась вниз.
-Ты прекрасна.-сказал Алекс, я засмущалась.
-Милая-сказал Стив,подходя ко мне и целуя, при этом показывая, что я только его.
-Алекс, иди куда шел, мы дальше сами.
-А вы мне не мешаете, я вообще-то не первый раз вас целующимися вижу.
-Стив, все нормально-говорю я, чтобы разрядить обстановку, но у меня это не получилось.
-Как же ты меня достал!-кричит Стив и со всей силы бьет Алекса в челюсть, затем наносит пулю прямо в живот, из травмата.
Я начала кричать.
-Стив, ты больной? Что ты делаешь? Вы же как братья?! Ты мог его убить, ты это понимаешь? Ты меня уже достал,зачем ты по пустякам бычишь? Мы расстаемся!-это была последняя фраза и я побежала, к лежавшему на полу Алексу.
-Алекс, давай руку, я помогу тебе встать.
-Нет, Лори, тебе нельзя.
Тут же по лестнице спустились Лесс и Джей.
-Джей, помоги!
-Боже.. кто это его так?
-Ты тупой? Не видишь ему плохо. Отнеси его на диван-мои нервы доходили до конца.

Джей поднял Алекса и положил на диван.

-Лесс, ты врач, лечи!
У Лесс уже была аптечка, наверно принесла,когда я кричала на Джея.
Алекс кричал.

Я подошла и сказала:
-Возьми мою руку, если тебе будет больно сжимай её.
Тот кивнул.
Лесс начала извлекать пулю, благо, она попала не глубоко.
Алекс долгое время сшимал мою ладонь.
-Но вот и все.
Я облегченно выдохнула.
Ребята ушли, мы с Алексом остались одни.
Я вытирала губу от крови.
-Алекс, прости его. Он всегда такой. Больше этого не повторится. Извини.
-Глория, ладно, я привык, а если это будет ваш ребенок?
Я промолчала.

Я же бросила Стива. Черт.

-Прости,Алекс, ты полежи, а я схожу за Стивом, он сто процентов в ближайшем клубе.

Я одела куртку. К вечеру похолодало.

Темные улицы, свет фонарей, прохладный ветерок.
А если Стив не захочет снова встречаться? Я разрушила свой мир сама. Но он тоже виноват.

Я зашла в какой-то клуб и да,там оказался Стив. Он был пьяный в стельку. Я пошла к нему, но вдруг мне ужасно захотелось в туалет, а при Стиве было бы неудобно.
Я резко развернулась и рванула в уборную.

Я уже встала с этого кошмара и хотела открыть кабинку, но услышала чьи-то звуки.
Сначала ширинка, потом стоны.
Я посмотрела в щелочку и с ужасом поняла, кто это.
Стив, мой родной, мой любимый Стив и какая-то шалава.

Я парализована.

Ну как?
Продолжение сегодня вечером.
И да, простите за ошибки, когда я пишу текст, я все ошибки не замечаю. И ещё этот Т9.

И ещё один вопрос. Я хотела перестать писать книгу, у меня как-то не очень получается. Хотела вашего мнения: писать или нет?

50 дней до моей мести.Место, где живут истории. Откройте их для себя