1 часть «новенькие»

11 2 1
                                    

На улице бушевал сильный ветер и не менее сильный мороз. Не смотря на то, что весь январь прошёл с довольно сыро и не так уж и холодно, февраль разбушевался не на шутку. Сугробы были чуть ли не по колено. Но самое страшное, когда пот слоем снега оказывался сплошной лёд. Можно было подскользнуться, а дальше уже как повезёт. Можно упасть и,получив всего навсего синяк, встать, отряхнуть одежду от снега и пойти дальше. А возможно не повезёт и придётся уже идти в травмпункт с переломом.

Марина как бы не старалась идти быстрее, но получалось у неё это плохо. Белые хлопья снега прилипали на её пушистые ресницы и приходилось постоянно прищуриваться и чаще хлопать глазами, чтобы снег хоть на какое-то время спал с её взора.
Она не видела Азера с утра, поэтому надеялась встретить его в школе. К счастью, девушка смогла не опоздать на уроки. Стоило ей только повесить куртку в раздевалке, как тут же прозвенел звонок. Быстро найдя взглядом куртку брата и убедившись, что он здесь, Марина подхватила рюкзак и бросилась к кабинету.
Какое счастье, что первый урок был на втором этаже. Да ещё и учительница немного задерживалась.
«Если бы она уже была в классе, то мне бы уже не поздоровилось»
Рядом с классом стоял высокий парень брюнет. Который, по всей видимости, повторял материал к уроку.
— Азер, дурак!
Услышал позади себя парень и развернувшись увидел запыхавшуюся сестру. Парень был чуть выше сестры, стройного и даже больше худощавого телосложения. Его тёмные глаза казались совсем тёмными без единого карего оттенка. Тёмные, пушистые волосы прикрывали сбоку лицо. Он имел острую форму лица, что ещё больше показывало худобу парня. Марина была также похожа на него почти полностью внешне. Пушистые, тёмные волосы аккуратно лежали на плечах, не смотря на то, что от снега их кончики приобрели белый оттенок из-за инея. Её бледнорозовые губы были сомкнуты в серьёзном и недовольном виде.
Она глядела на него строго, готовая уже начать возмущаться. Однако такое выражение лица Марины иногда могло забавлять парня и он улыбнувшись, ущипнул её за ухо, как любил делать всегда. Девушка разозлилась сильнее.
—И ты не мог меня подождать?!
—Ладно, ладно. Извини. Не дуйся хоть - всё также виновато улыбаясь ответил парень и взяв сестру за плечо, завёл её в кабинет. А вот и учительница пришла и начался урок.

Захваченные В Ловушку ЧелюстейМесто, где живут истории. Откройте их для себя