20

85 5 1
                                    

( ошибок много  предупреждаю )  

Наруто выйдя из квартиры направился к Сакуре-чан и Бабули Цунаде. Он в последнее время как то странно себя чувствует из-за этого лучше пусть Пятая как ниндзя медик его проверит и он как рас расспросить про зелье.
Из-за цветка у него кружилась голова и очень хотелось повторить то что было ночью, но слава богу он пришел в себя вовремя и решил быстро смотаться от Учихи, но затем пришел еще и Итачи-сан, и хотелось просто куда-то сбежать.
(да-да знаю автор нелогичный и пишет какую то дичь и да знаю что в начале было лучше простите просто голова совсем не варит)
Уже подходя к зданию он слышал какие-то крики.
Подойдя к двери можно было разобрать крики Пятой и Сакуры, они спорили толь о цветке толь о том что лучше надеть маски.
Открыв дверь, увиденное ошарашило пройдя внутрь, все было в розовато синем тумане или дыме он вонял чем то кисло сахарным и резал глаза.
- Сакура что произошло ?: Поинтересовался Наруто проходя вглубь комнаты и раздвигая дым руками для большей видимости.
- Наруто, этот цветок ужасен из-за него мы сейчас задохнётся: зло кричала Сакура открывая окно на распашку.
- да что случилось то ? : Правда не понимающе интересовался Наруто ведь не понимал что всё-таки происходит.
- что случилось, а я тебе скажу что случилось, когда мы начали дробить твой цветок он выпустил вот столько дыма и пыли, только как из одного цветка могло столько выйти дыма что он заполнил всю комнату ? : выдала свой ответ Тсуна и задала вопрос с интересом пытаясь руками как-нибудь быстрее выветрить дым из комнаты через окна.
- ну теперь понятно, простите за то-что вам приходится разбираться с моими проблемами которые приносят вам ещё больше проблем: опустив голову извиняясь говорил Наруто ведь он правда не хотел чтоб из-за него у его друзей и его родных были проблемы.
- ничего страшного, ну рас ты пришло то будешь нам помогать убираться и закончить зелье: с улыбкой сказала Сакура начиная убирать этот бардак.
Вся комната была в начале в лилово-синем дыме, а теперь она была вся в пыли этого дыма только эта пыль была фиолетовой после выветривания всего дыма они троим приступили к уборке комнаты, а следом и к завершению зелья.
Ближе к вечеру все было сделано и зелью оставалось только настояться часов двенадцати до полного остывания.
И Наруто чтоб не терять времени по пустую, попрощался с Ба-чан и Сакурой-чан и отправился к полю для тренировок ведь как он вернулся он ни разу там не был.
Подойдя ближе к нему он услышал шум спора, а подойдя ещё ближе и скрывшись за деревом он увидел что спор, был между тремя ребятами, а точнее Конохамару и его маленькую команду они спорили кто из них круче и прочее метает сюрикены.
Наруто осторожно на самом тихом режиме который у него был подойти за их нии спины и весело с улыбкой громко сказал.
- Бу: все, Троя, отпрыгнули от испуга и уставились на Наруто.
- привет: также с улыбкой сказал Наруто, но уже тише.
- Братец Наруто: воскликнул Конохамару и накинулся на него с объятьями.
- мы думали ты умер, я сегодня вернулся с задания и услышал что ты, вернулся прям из того света, но найти мы тебя не смогли: Отпустив из объятий начал свой рассказ Конохамару, а его команда только кивала в знак согласия улыбаясь.
- прости я был занят: с извиняющей улыбкой проговорил Наруто.
- А как ты вернулся?: задал свой вопрос мальчик в очках.
- тебя же вроде Удон зовут ?: Поинтересовался Узумаки.
- Да: ответил он прямо
- ну так слушай я вернулся сюда благодаря тому что у меня здесь есть ещё много миссий и важных дел: проговорил Нару
- так ты здесь не надолго, пока не закончишь свои важные дела ?: Задала вопрос девочка.
- а ты вроде Моэги да ?: Интересовался Узумаки
- да: скромно сказала Девочка.
- я могу сказать только что мои задания будут долгими, но когда я их закончу некуда не исчезну я, буду здесь до второй моей смерти: с улыбочкой дал свой ответ Нару.
- а какие у тебя важные дела ? : Задали вопрос все троя, и сами удивились что все хором воскликнули один и тот же вопрос.
- ну это не совсем зависит от меня так что я не знаю: призадумавшись сказал Узумаки.
- а чем ты сейчас планируешь заняться ?: Интересовался Конохамару.
- ну я даже не знаю скорее всего мне дадут другие миссии: призадумавшись вновь и подумав, а уже потом выдал свой ответ Нару.
- а кто тебе даёт эти миссии ? Хокаге?:  Поинтересовалась девочка.
- нет не Хокаге: спокойно сказал Наруто каким-то более грустным тоном, ведь из-за того что сейчас он будет выполнять задания богине у него вряд ли будет время на долгие миссии и путешествия.
- а кто ? : Заинтересовались этому вопросам ребята.
- тот кто мне дал второй шанс: уже с грустной улыбкой сказала Наруто.
- и кто это ?
- вам не к чему это знать: возвращая свою веселую улыбку сказал Нару
- слушайте, а может мне пойти учителем в академию ?: Задал уже наоборот Наруто вопрос детям
Дети переглянулись и все в троем с серьезным лицом сказали.
- мы не против конечно, но было бы лучше если бы ты учил только нас троих.
- ну вот например я против чтоб ты был чьим-то учителем кроме меня Братец Наруто: добавил Конохамару.
- ревнуешь к другим что-ли ? : Задал вопрос Удон Конохамару.
- нет я просто не хочу чтоб он учил кроме меня кого-то ещё и вообще я не отдам ни кому братишку Наруто: серьезно говорил Конохамару.
И в этот момент из деревьев на поле появился Саске и сказал с усмешкой.
- эй, вообще-то ему вряд ли хватит мозгов чтоб его взяли в академию учителем:
От испуга отпрыгнул Наруто и поняв что сказал Учиха зло, спросил
- эй причем тут вообще мои мозга?:
- А притом что их у тебя нет ну или они у тебя маленькие: также с ухмылкой дразнил Саске, Наруто.
- ну значит они такие маленькие что теперь не помнят кто ты такой и если ты попытается со мной что-то сделать пошлют тебя куда подальше и уйдут уж на это им ума хватит: Наруто обижено отвернулся от Учихи и скрестил руки на груди в знак обиженного.
От такова ответа Саске опешил и удивлено посмотрел на блондина, строящего из себя обиженного.
- ну мы пожалуй пойдем, а то ещё чего случится: испугано проговорили дети и убежали когбу-то их там и не было чтоб ни попасть под горячую руку.
Наруто и Саске удивились тому что дети их испугались ведь они нечего не сделали.
Саске подошел к Наруто с зади и обнял аккуратно за талию.
- ну ты чего ?: Прошептал вопрос Саске Наруто на ушко.
- отцепись, от меня: зло проговорил Наруто убирая руки Учихи и отходя от него чтоб можно было повернутся ему лицом.
Саске на лице Наруто увидел две эмоции это обиженность и злость.
- ну я ведь пошутил: извиняющимся тоном проговорил Саске.
- и что с того я тебе сказал что раз у меня маленький мозги то я тебя не помню и не знаю и это значит чтоб ты пошло к черту со своими шутками, воли с ними в кому-нибудь ещё, но не камне у меня и так дел полно и без твоих шуток: злился Наруто
- ты что баба что-ли, чтоб обижаться на такое ? : Саске не понимал почему Наруто так кипятился из за этого.
- Потому что: Но не успел Наруто договорить как его телепортировало и не одного, Саске схватил Наруто за руку и их телепортировали вдвоем в светлую комнату.
- привет: с улыбкой проговорила Богиня сидя на кресле к ним спиной.
- что за ? : Воскликнул Саске, сразу схватив Наруто за руку крепче.
- ты что приболел ? У тебя милый мой голос поменялся: повернувшись на кресле к ним лицом проговорила Богиня с улыбкой и закрытыми глазами.
Открыв глаза перед богиней были двоя, а не один Наруто которого она призвала.
- у меня вопрос, а какова черта он здесь делает ?: Обращалась с вопросом Богиня к Наруто, поглядывая то на одного, то на другого.
- Богиня не злись он просто меня схватил и из-за этого похоже ты телепортировал нас двоих: с улыбкой, боясь сказал Наруто.
- ну ладно: спокойно сказала она.
- мне кто-нибудь объяснит что здесь происходит и с какого хрена ты называешь Наруто милый ? ; Вся эта ситуация злила Саске ведь он не понимал где они и почему какая-то дама назвала его Наруто милый.
- успокой своего друга иначе успокою его я: зло посмотрев на Саске, сказала богиня Наруто.
- Саске успокойся я попозже тебе все объясню если смогу: успокаивающим тоном говорил Наруто и подошло ближе к Саске чтоб если что успокоить Учиха.
- так перейду сразу к делу , зелье завершено ? : Спокойно поинтересовалась Богиня.
- да ему осталось настояться часов 10 ещё примерно: дал четкий ответ Наруто закрыв при этом рот Саске ладонью чтоб тот нечего не сказал.
- хорошо тогда я призову тебя завтра примерно в часов двенадцати дня, будь готов: улыбнувшись сказала Богиня.
- хорошо: после этих слов Наруто и Саске вернуло туда, где они были минут десять назад.

Воскрешенный из мира мертвыхМесто, где живут истории. Откройте их для себя