Глава 1

512 214 144
                                    

Детство

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Детство.Это слово вспоминать Луне было максимально сложно.Ее родителей убили когда ей было 6 за то,что они воевали с блэрри.Блэрри–местный народ,которой не похож на людей.Блэрри имели заостренные ушки,как у эльфов и фей,длинные коготки и черные,как смоль глаза.Раньше девушка жила с родителями в обычном мире,пока ее не забрали в королевство Эсмар,а ее родителей жестоко не убили.Луна до сих пор отчетливо помнит тот момент,когда к ней подошел мужчина в темном плаще,убивший родителей на ее глазах,и загадочным голосом поманил ее идти с ним.Маленькая,6 летняя Луна,наблюдавшая за убийством своих родителей,подбежала к мужчине и начала своими маленькими кулачками бить огромного мужчину в грудь.В ее голубых,как холодный лед глазах еще тогда замелькала месть.Нет,ей не было страшно.Такой был у нее характер.Плыть против течения,пытаясь обогнать даже в самую ветреную погоду.

–Ты...чудовище!– кричала маленькая девочка,продолжая бить мужчину в грудь.Запах свежей крови повис в воздухе, словно тяжелый и горячий металл. – Верни моих родителей,верни!Я никуда с тобой не пойду.

На глазах девочки тогда появились слезы.Голубые,ледяные глаза покраснели,излучая жажду мести за родителей.

Брэном грубо взял девочку,прижал к груди и вынес из этого мира в другой.Там он воспитывал девочку,обучал владеть оружием.Сам мужчина владел любым оружием прекрасно,так как был генералом королевской армии.Было очень удобно обучаться владению мечом,когда перед тобой целый замок с теми,кому ты мечтаешь отомстить.Получалось гораздо лучше,смотря на то, как маленький наследник играется с королевскими детьми.Луна же не могла с кем-то подружиться,с детства была одна.Тем более после переезда в Эсмар она стала изгоем.


Мне уже 17 и я могу постоять за себя.Спасибо Брэному,он мне действительно помог,хотя он до сих пор мне не приятен.Отца и мать я уже не помню,но точно знаю,что он мне их никогда не заменит.Жили мы с ним рядом с дворцом,все-таки он лучший и проверенный друг короля.Брэном рассказывал,что они познакомились еще в самом детстве,но в подробности не вдавался.Они одинакового возраст и с тех пор всегда вместе.Мужчина вдруг прервал мои мысли и громко,своим грубым голосом сказал:

Нож к горлу||18+Where stories live. Discover now