Глава 1

7 1 0
                                    

    «Я… Умерла? Мертва? Как!?.. Что произошло?... Свет?.. Что там?..»

    - Эй, Сюэ, проснись.

    Я чувствую, как меня кто-то тормошит.

    - Не хочу.. - недовольно бурчу на попытку меня разбудить.

    - Просыпайся. Давай, пора вставать.

    - Что происходит?... - еще сонная, я смотрю на красивого парня, длинные белые волосы которого развеваются на легком ветерке.-Я что, уснула?-спрашиваю, до сих пор не придя в себя. Что это за странный сон был?

    - Как ты умудрилась заснуть? - Люц легонько улыбается, поглаживая меня по голове.

    - Сама не поняла как, - я повернула голову к озеру, но оно оказалось каким-то не таким. Через пару секунд до меня дошло, что я лежу, хотя помню, как уселась на траву, решив немного отдохнуть, и лежу я на коленях Люца.

    Мы находимся на берегу озера с кристально чистой водой, окруженный стенами замка, а рядом со мной тот, кто меня разбудил - Люциус. Наследный принц Люциус.

    К нам тихо подходит дворецкий и спокойным голосом сообщает:

    - Ваше Величество, Вас хочет видеть отец. Король добавил, чтобы Вы пришли с нашей гостьей, - дворецкий удаляется.

    Хороший дядька, заботливый и супер ответственно выполняет свою работу.

    - Пошли. Наверное, - неуверенно сказал Люц.

    Я быстро поднимаюсь на ноги, а принц даже не пошевелился.

    -Чего это с тобой? Король не любит ждать.

    -Я… Ноги отсидел,-парень наклоняется вперед и его тело начинает дрожать, а потом он резко поднялся и я вижу его улыбку. Она принадлежит не принцу, а Люциусу. Такая искренняя и несдержанная. При виде нее я тоже невольно улыбаюсь и наваливаюсь на Люца всем тело, повалив его на землю. Мы тихонько смеемся, дабы не помещать «больным» магам, живущих в этой части замка.

    Успокоивший, мы быстро пересекаем двор, заходя в длинный, узкий коридор, поворачиваем налево и долго идём. В огромные окна попадает лунный свет, освещая путь и редкие бюсты прошлых королей и королев, но сохраняя полумрак. Люстры не включены, значит сейчас ночь. Именно по ним можно узнать, какое сейчас время суток, так как в городе рядом с замком Темного Короля всегда светит луна и вечная ночь.

ПроклятаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя