♡10глава♡
Мы выскочили на шум. Я была перепугана, вдруг кто-то из девочек вписался в драку, а Ника была в бешенстве, что кто-то посмел в её доме что-то разбить. Но как выяснилось, это были всего пару бутылок алкоголя и Крис... ТАК СТОП, КРИС?! Я не могла понять, она же была буквально несколько минут назад трезвая. Глядя на часы я поняла, что вовсе не минут, а час назад мы сюда пришли. Мне хотелось подойти и тряхонуть Кристину, чтобы она наконец-то поняла, что её могут выпереть с проекта за такое поведение. Но я трезво оценивала свои силы и прекрасно видела, что в таком состоянии с ней мало, что можно решить..
Крис: Чё заткнулся? Давай ещё что-то вякни в её сторону!!
Она показывала на Гелю. Пазл сложился. Гелю судя по всему оскорбили за её бывшую работу, а Крис, как истинный пьяный кореш пошла разбираться. Ну круто, ничего не скажешь.. Неужели без пацанских замашек совсем не может жить? Парень в это время лишь глянул на неё и уже хотел что-то сказать, как...
Ника: ВОН!!! ПОШЁЛ ВОН С МОЕЙ ВЕЧЕРИНКИ!!
Она кричала на него, как разъярённая фурия. Даже я на секунду испугалась. Ника просто ненавидит, когда на её торжестве кого-то обижают, поэтому пока парень уходил, зная правила её игры, она тащила Гелю в дом. Махнув мне рукой, чтобы я пошла следом. Ну я так и поступила, сказав девочкам идти за мной. Как выяснилось, здесь из пацанок остались только : Вилка, Геля, Лера, Крис и Кира, остальных Мишель с Лизой уговорили уйти. Удивительно, во-первых, я думала это невозможно, а во-вторых, Лиза тоже впряглась? Я зашла в дом, а следом девочки. Геля сидела на диване и плакала. Ника, как истинная дама, дала ей стакан воды и принесла бутылку коньяка с улицы. Веселье продолжалось, никто даже не обратил внимания, что Ника кого-то выгнала, что Крис разбила пару бутылок. Типичные мои выходные. Кого-то убьют, а никто и бровью не поведёт.
Крис.. Я смотрела на неё сердитым взглядом, он сам за себя говорил, что я не довольна тем, что она пила. Хотя и предьявить я ей не могла, всё же она мне никто...
— Кис, я пойду в ванну приведу себя в порядок.
Ника: Дуй, давай, а я пока буду устраивать терапию - заговорчески она улыбнулась.
— Не вздумай их спивать! А то нас правда всех вместе туркнут с этого шоу! - я усмехнулась и пошла наверх.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Совпадение? Не думаю.. |Кристина Захарова|
Fanfiction💋ЗАКОНЧЕН💋 Кристина Захарова/ОЖП История о любви между пацанкой и девушкой из состоятельной семьи. Остальное узнаете в фф)))