Вы сели пить чай. И Сакура начала свою историю.
Сак: так слушай. В тот день как мы попрощались с тобой я вернулась домой и мне родители сказали что меня выдают за муж. Я конечно же удивилась, ну а потом пошло знакомство, свадьба, брачная ночь, и вот, перед тобой сидит наша дочь Сарада. Я тебе ничего ни говорила потому что думала это прекратит наши общения.Ты хорошенька выслушал её, и а потом ты рассказала ей свою историю. Вы общались проктический до вечера весь этот разговор слушала Сарада.
Са:как я понесла по твоим историям ты со моей мамой общалась хорошо, и вы вместе учились у Цунаде самые, а значит по силе ты ровна силе моей мамы.
Ти:да ты права Сарада.Сказала ты за этот разгавор ты не разу не сюсюкалась с Сарадой, что её немного удивило.
За разговором с Сарадой мимо проходил Шисуи и увидел это.Сак:ти уже вечерейт тебе надо домой.
Ти:да ты права.Ты собралась и ушла тебя проводила до двери Сакура и Сарада.
Когда ты ушла Сарада сказала Сакуре.Сар:мама.
Сак:что?
Сар:может она будет моей няней.
Сак:ну можно раз ты с ней нормально пообщалось. А зачем ты выбрала её были тоже нормальные няни?
Сар:она какая то друга она не читает меня ребёнком и не сюсюкается со мной.
Сак:ладно я с ней поговорю.У тебя.
Ты почти дошла до ворот как перед тобой появился Шисуи.
Ши:о привет ещё раз. Домой идешь?
Ти: да.
Ши:давай я тебя довезу, ато уже поздно, не известно что может произойти,с такой красивой девушкой.От последних слов ты покроснела.
Ти:ну если ты настаеваешь то ладно.
Ша:ага, садись в машину.
Ти:угу.Вы ехали тихо, пока тишину не прирвал Шисуи.
Ши:вижу ты понравилась Сараде, она обычно некого кроме нас родственников никого не потпускает.
Ти:что,правда?
Ша:ага.
Ти:понятно.а вот мой дом.Шисуи остановился возле твоей общаги, и ты вышла из машины.
Ти:спасибо тебе большое Шисуи.
Ша:да не за что. Пока.
Ти:пока.Шисуи уехал а ты зошла в общагу.
Ты зошла в комнату поела, переоделась и легла спать.Сори за ошибки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шисуи и Т/И❤️
FanficИстория идёт о том что ты учишься в обычной колледже в одном классе с Саске. И с этого начинается история. Это моё АУ поэтому здесь будет шип Итачи и Сакура и их дочь Сарада. И история идёт в наше время.