🐇Реакция на то...🍷

1.4K 47 5
                                    

...что с незнакомыми т/и как Лань Чжань🐇, а с близкими как Вей Ин🍷.
Спасибо @niya_san_ за идею)

Вей Ин🍷:
- Когда мы только познакомились, я подумал что она сестра Лань Чжаня) Но с тех пор прошло уже немало времени и теперь уже Лань Чжань считает меня её братом (сказал Вей Ин, с улыбкой почёсывая затылок).
<Ну тут всё понятно. Сдружились и стали словно брат и сестра)>

Лань Чжань🐇:
- Когда Вей Ин подумал что она моя сестра, он даже у Сиченя уточнял. Но через некоторое время он изменил своё мнение. Я заметил, что если я кому-то скажу что т/и ведёт себя как Вей Ин, никто мне даже не поверит.
<У него на душе печалька, никто ему не верит(. А также пытается усмирить твой пыл, хотя понимает что это бесполезно))>

Дзянь Чен💍⚡:
- Когда мне сказали что т/и ведёт себя как Вей Ин, я не поверил, так как мы с ней редко общались. После этого я решил проверить это. Ну и как оказалось никто мне не врал. Стоило мне наладить с ней отношения, как я сразу заметил сходство. Но зная Вей Ина, она с ним не сравниться.
<Он как всегда в своём репертуаре) А также он ненавидит когда ему врут, поэтому решил проверить лично💫👍)>

Лань Сичень💮:
- Т/и похожа на Ванцзи. Но мне говорили что она может быть похожа на Вей Ина. Как мне говорили так она общается только с друзьями. У меня слишком много работы, поэтому нет возможности общаться слишком часто. Но я бы хотел посмотреть на эту сторону характера Т/и.
<Он глава клана, поэтому естественно у него мало времени) Но он бы хотел улучшить ыс тобой отношения)>

Лань Сычжуй🥴:
- Т/и достаточно холодна по отношению к знакомым, но не более, ведь с друзьями она очень общительная. Она зачастую похожа на учителя Вея или Цзинъи. Она также служит примером того, что не стоит судить книгу по её обложке.
<Он как всегда говорит с объективной точки зрения.>

Лань Цзинъи🐱:
- Да она и со мной вела себя как Хан Гуан Дзюнь. Но вот прошло немало времени и она уже походит на учителя Вея. Мы с ней теперь очень хорошо дружим! А ещё она всегда приходит к нам на помощь, хотя мы и сами можем справиться!
<Вы с ним страли очень хорошими друзьями, ценит то что с ним ты очень дружелюбный человек.>

Цзинь Лин🦮:
- На примере Т/и я понял что люди не такие как кажутся на первый взгляд. Я рад тому что со мной она более открытая чем с мало знакомыми людьми, для меня это очень важно (///-///).
<Рад что он для тебя близкий человек. Когда он спорит с Цзинъи говорит что он более близкий к тебе.>

Вень Нин😇🏹:
- Иногда мне кажется что в молодой госпоже Т/и живут сразу молодые господины Вей и Лань. И хотя мы с Т/и быстро сдружились, я успел заметить сходство с Лань Ванцзи. Надеюсь что она и дальше будет со мной так близка.
<Это солнышко ценит то что с ним ты так добра. Будет стараться поддерживать такие отношения между вами.)>

Не Хуайсан😇🀄🖌️:
- В первые месяцы после знакомства с Т/и, мне казалось что её проткнули "Ледяным Цветком". Но она всё чаще стала приходить ко мне и расписывать веера, так мы и начали сближаться. Поэтому сейчас она как будто стала другим человеком.
<Ты для него очень близкий человек, потому что видит как ты ведёшь себя с другими.>

__________________________________

Надеюсь всем понравилось)
Жду оценки @niya_san_
Правильно ли я поняла и написала вашу идею?)
Очень рада тому, что это кто-то читает)
☆*:.。.o(≧▽≦)o.。.:*☆

Магистр дьявольского культа \(^ヮ^)/Место, где живут истории. Откройте их для себя