В скором времени Ксенон всех позвала и все ребята уселись в круг. Лия сидела с Марком и Тори. Но под конец огонька Лия начала засыпать и улеглась на колени Марка сама не замечая этого, а он же положил руку на ее голову и начал гладить волосы девушки. За этим всем наблюдала Аллен, по ее рукам было видно, что она как будто нервничает. Аллен и Ксенон закончили огонёк, а шатенка все также сладко спала на блондине. Он аккуратно взял ее на руки и понес в комнату чтобы не разбудить. Тори расправила кровать Лии и парень ее положил укрыв одеялом. Посмотрев на Лию еще минутку он ушёл.
***
Лия проснулась где-то ночью от того, что ее кто то слегка толкал в плече и звал. Она открыла глаза и увидела Аллен.
-Прости, что разбудила, но не хочешь погулять? Глупо, но да. Просто, я только сейчас освободилась, у нас была планерка.-сказала Аллен немного грустно.
-Я не знаю.-сказала шатенка и посмотрела на время на телефоне. 03:48
-Хорошо, я пойму если ты не хочешь.-Аллен начала вставать с грустным лицом.
-Стой.-Лия взяла за руку блондинку и остановила.-Дай мне 5 минут.
-Хорошо, булочка.-блондинка улыбнулась и вышла.
Лия быстро переоделась и посмотрела в зеркало. Было темно, мало что видно, но у Лии немного размазался макияж и она быстро его поправила. Когда она вышла из комнаты, там стояла блондинка и ждала ее. Аллен была укутана в плед. Блондинка подала руку шатенке, а она же робко взяла ее за руку. Выйдя на улицу они пошли на футбольное поле, где был прекрасный вид на небо со звёздами.
-Вааау...-сказала Лия чуть приоткрыв рот.
-Нравится?-улыбнулась Аллен и растелив плед легла на него.
-Даа, очень.-девушка легла рядом с блондинкой.
-Мне тоже. Я готова ходить сюда каждую ночь, только ради этого.-с улыбкой сказала блондинка.
Настала тишина и шатенке стало некомфортно. Она перебирала в голове все что можно было, лишь бы отвлечь себя от не комфортности.
-Кстати, ты с Марком начала общаться?-спросила немного тихо Аллен, она села и посмотрела на Лию поджав ноги к себе.
-Да, он хороший вроде как, мне сначало было некомфортно, а сейчас даже приятно быть в компании с ним, наверное.
-Понятно.-блондинка отвела взгляд и опять посмотрела на небо.
-А что? Почему ты интересуешься?-поинтересовалась Лия.
-Да не знаю. Просто хотела прервать молчание.-по голосу было слышно, что блондинка как будто чего то боится.
-Аллен.-девушка повернула голову обратно на Лию.-Ты чего то боишься? У тебя голос дрожит.-сказала Лия.
-Да..Точнее нет, забей.-блондинка опять начала смотреть в небо.
-Ты уверена? Может расскажешь?-Лия взяла руку Аллен.
-Тебе не обязательно это знать, да и нагружать я тебя не хочу.-отвечала Аллен все также смотря на небо.
Лия поднялась, немного пододвинулась к Аллен и обняла ее. Блондинка повернулась к шатенке и обняла ее в ответ уткнувшись носом в ее шею.
-Прости.-тихо произнесла Аллен.
-Ты чего? За что? Тебе не за что извиняться.-Лия ответила Аллен уже в панике.
-Просто, прости меня.-сказала грустно блондинка.
-Может пойдём? Уже поздно, а ты даже не спала, может у тебя усталость?
Лия встала и подала руку Аллен и помогла встать. После чего она собрала плед с поля, отряхнула его и накинула его на блондинку. Они дошли до корпуса в тишине, но перед комнатами они остановились и Лия крепко обняла Аллен.
-Спасибо, что показала такую красоту. Тебе стоит отдохнуть, доброй ночи тебе.-сказала тихо Лия.
-Доброй, малышка.-ещë тише ответила ей блондинка и побрела в свою комнату.
Когда Лия пришла в комнату, она упала на кровать и начала прокручивать все что сейчас было с улыбкой на лице. Спустя несколько минут девушка уснула с той же улыбкой на лице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
21 день..А может даже больше.
Genç KurguИстория Лии и Аллен У Лии есть всего 21 день, но что может пойти не так?..