Глава 8.

104 6 0
                                    

  Было ощущение, будто я проспала минуты две. Меня разбудил звон домашнего телефона, что находился в коридоре. Я вновь кое-как подавила желание застонать от собственного горя. Открыв глаза и почесав их, я заметила, что мы с Баки все также спим в обнимку, на этот раз я упиралась ему спиной в грудь, а его руки словно лианы обнимали меня.

   Я стала осторожно выбираться из объятий, как тут послышался недовольное рычание.

   – Баки, надо ответить на звонок. - я успела улизнуть, пока он вновь не заграбастал меня.

   Подойдя к телефону я посмотрела на номер. Незнакомый. Со вздохом я сняла трубку.

   – Смерть с косой у аппарата. - я неслышно зевнула.

    – Доброе утро. Разбудил? Хотя можешь не отвечать я это и так понял. Как ты? - это оказался Стив.

   – О, Стив. Доброе утро. Прости, мы просто вчера поздно уснули. - мои мозги очевидно не полностью включились, чтобы осознать подтекст сказанной фразы.

   – Мы?

   – Да, у меня была ночная смена на работе, потом встретила Баки , мы решили попить чай, потом заказали пиццу и я заставила его остаться здесь. Ты что-то хотел?

   – Ясно... Да, я звонил тебе на сотовый, но ты не поднимала, поэтому решил попробовать позвонить на домашний. Уже 11 и я хотел заехать за тобой, чтобы вернуть в штаб. Насколько ты помнишь, сегодня тебе будут пытаться возвращать память.

   – Мггг, сейчас начну собираться. Жду тебя.

   Я повесила трубку и повернулась чтобы вернуться в комнату Баки и разбудить его. Он уже стоял в дверях, сонно протирая глаза и недовольно хмурясь.

   – Доброе утро. Можешь сходить в душ первым, я пока приготовлю чай. Стив звонил сказать, что скоро приедет и заберет нас.

   – Хорошо.

   Тот молча поплелся в ванную, а я в свою очередь полетела на кухню. Наполнив чайник водой и поставив его на газ, я присела на стул. Наверху послышался шум воды. В мыслях всплыли события прошлой ночи. Баки стало даже жаль. Через что он пережил? Вряд ли он скажет что-то по поводу этого, да еще и в подробностях.  Я четко решила, что не буду ему ни о чем таком напоминать. В конце концов, зачем ворошить прошлое?

   Хлопнула дверь в ванной и шаги в сторону комнаты. В этот момент чайник уже закипел и я стала заваривать чай в пакетиках в кружки. Приятный аромат бергамота наполнил кухню. Едва я поставила кружки на стол, как ко мне зашёл Барнс. С волос капала вода, на нем вчерашняя футболка.

Жди меня. Место, где живут истории. Откройте их для себя