На его холодных,шершавых,нежно розовых губах красовалась улыбка удовольствия,
всего происходящего.Он встал с кровати и взял меня на руки,в свадебном положение,та понес в гардеробную.Поставив меня на ноги он всего лишь сказал: - одевайся,и желательно потеплее - та вышел с гардеробной комнаты.Надев на себя штаны,та накинув на себя теплую кофту,я вышла с комнаты.
Подперев спиной дверь я посмотрела на него.Уловив лишь только один взгляд,он протянул мне свою мускулистую руку.Ухватив её,мы быстро побежали вниз по лестнице.
Когда мы уже выбежали за территорию двора,я рассмеялась как в не себя.Пэйтон обрадовался моей реакции.Обхватив холодными руками мое лицо,он накрыл мои губы своими.
В этом поцелуе было все,властность, удовольствие,наслаждение,страсть,а особенно любовь,которую я слышала и ощущала внутри себя.
Морозная осень.Прохладный ветерок.
Желтые листья, которые покрылись лёгким морозом, танцуют вальс,шелест дремучего леса вокруг,и мы.Как два влюбленных подростка,в подъезде прячущихся от родителей.В моих глазах читалась привязанность и влюбленность к этому человеку,но осознавание того,что скоро это всё закончиться,не давало мне покоя.
Отстранившись от Пэйтона,я поцеловала его в холодный носик,и прижалась к нему сильнее,чтобы насладиться этим прелестным моментом вдвоем.
-прости за то,что не послушалась,и пошла против пра...- не успев договорить парень поцеловал меня.
- чшш...сейчас все слова лишние...***
- Пэйтоооон,ты там долго ещё?Мы сейчас опоздаем на самолёт - ох уж этот чистоплотный...не выйдет с комнаты даже тогда, когда будет опаздывать на очень важную встречу, если своим одеколоном не попшикается.
- нас ждут уже давно,но мы не опаздываем - донеслись слова со второго этажа.***
Вот мы подъезжаем на машине к какому-то самолёту,на вид как личный самолёт,на котором красуются инициалы имени,или что-то такого.На вид он чёрного цвета,и покрыт глянцем.А на нем вырисованы буквы "MP"Сопровождали нас на борт самолёта люди,которые были в деловых костюмах,та мускулистого телосложения.
-личный самолёт что-ли? - обернувшись к Пэйтону,заявила я.
- конечно,а как по другому я должен гарантировать тебе безопасность и защиту от нежелательных людей в этом мире?) - на его слова я только улыбнулась,та перевела взгляд в окно самолёта.***
- мы что,будем жить в одном номере и спать в одной постели?
- а ты не рада такому исходу событий?)
- поспишь на диване пупсик?))
- где такое сказано - обойдя меня,он поцеловал меня в макушку и улёгся на кровать - что сам Пэйтон Мурмайер будет спать на диване,а не на царских хоромах? - он достал телефон,и начал что-то печатать,делая вид что не замечает меня в этой комнате.
- ну и спи на своей кровати - выйдя из номера я захлопнула дверь.********************
Вот мы и встретились в 2023 году)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
брак любви или боли?
Fiksi Remajaмне 17 лет, учусь в университете,в активном поиске работы чтоб спасти близкого человека,и вот,ни с того, ни с чего сваливается на меня сложный выбор от которого будут свои последствия, пойду ли я на такое предложение?.... (жеско спойлерить и открыва...