Изображая его лицо на бумаге, я чувствовала некое спокойствие. Сидя в этом месте, не задумываясь ни о чем было так хорошо. Рядом бурлит речушка, деревья колышутся от небольшого прохладного ветерка. Это все было так прекрасно.
Луис сидел не подвижно. Иногда закидывать ногу на ногу, меняя их расположения, говорил что затекают. Вдыхал свежий воздух на столько громко, что казалось это было слышно на весь лес.
Смотрел на меня пристально, будто хотел раскрыть.
В скором времени я не удержалась и спросила.
- Расскажи о себе. - Ох, это наверное звучало резко и не уместно, но правда, я очень хотела разрядить эту скучную обстановку. - Ой, прости, если ты этого не хочешь то..
- Нет, нет. Что ты. Я расскажу. - Он опять вздохнул, а затем, ещё раз. Продолжил начатое. - У меня есть родители и сестра. Люблю играть на фортепиано. - Он выдохнул. - Жаль что его здесь нет...
- Луис, погоди, оно ведь есть. В кабинете музыки, на втором этаже. - Сказала я, это с полным интузиазмом.
- О.. да? - Он отвернулся, а затем видимо вспомнил, что я его все ещё рисую. - Никогда его там не видел.. - Задумчиво продолжил он.
- Мы можем проверить. Если хочешь. - Поднимая взгляд на парня, произнесла я. - Готово!
Повернув на него свой "шедевр", я посмотрела на него со страхом в глазах. Я боялась как он отреагирует.
- Вау.. - Он восхищён? О да, это так. - Это очень красиво, Эмили. - Сказал это он, все таки оторвал взгляд от рисунка, после предвинулся ближе и обнял меня. Это был жест благодарности. Казалось бы, за что, обычный рисунок нарисованный за несколько минут. Но для него это было не так, казалось что она вложила в него всю свою душу.Она отстранилась, сказала.
- Не стоит, я всего лишь нарисовала портрет. - На последнем слове я закатила глаза, потому как не считала нарисованное портретом.
- Спасибо. - Сказал он, ещё раз взглянув на рисунок, улыбнулся. - Рисовать я люблю не меньше, чем играть на фортепиано. - Сказав это он покачал головой, будто убедился в сказанном.* * *
Мы ещё некоторое время прогулялись, и направились обратно в учреждение, где казалось, было так мрачно, по сравнению с тем местом, в котором они сидели.В комнате Эмили ждала Сара, которая сидела на кровати уткнувшись в ноутбук с тремя коробками пиццы.
Увидев подругу Эмили проговорила.
- Сара ты потратила часть своей стипендии на пиццу? - Проговорила я, разуваясь.
- Решила в честь выходного заказать, почему бы и нет. - Сказала Сара. - Ну что ты встала, пойдём кушать. - Она поманила к себе жестом, и они начали трапезу.
Они обе любили пиццу до потери пульса. По их словам еда, смысл жизни. В прочем, они правы.
Сара включила фильм "Человек паук", и поедать пиццу стало куда веселее.
В скором времени, девушки упали на кровать от бессилия. Пицца вкусная, но переедать её не стоит.
Эмили еле как встала с кровати, чтобы убрать коробки в мусорку, и лечь на свою кровать.
- Спасибо за пиццу.. - Выдавила из себя Эмили.
- Кажется я ещё долго не захочу её есть. - Сказала Сара, после чего повернулась на бок и захрапела.
Я тоже решила устроиться по удобнее и поспать, но у меня не вышло. Чему я была расстроена, но не совсем, потому как во мне лежала по меньшей мере две с половиной пиццы...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
He became her dream come true| Луис Патридж.
FanficДевушка по имени Эмили , жила в тихом районе в Лондоне. Ходила в обычную школу, где у неё была лишь одна подруга Сара, знакомы они были с самых пелёнок, после пошли в один детский сад, а уже в этом году вместе окончили 11 класс. У Эмили была мать...