part 15

758 19 0
                                    

Полицейский - пол

pov: Т/и
Я очнулась в каком-то помещении. По всему телу была адская боль от либо какого движения. Нет, это не больница, это какой-то подвал. Тёмный, сырой подвал, в котором воняло толи плесенью, толи.. трупами? Покрутив головой, я не увидела абсолютно ничего. Было слишком темно, не было видно даже своих рук. Я решила поползть в сторону, но из-за дикой боли мне было очень трудно это сделать. Всё же собрав все свои силы я начала медленно передвигаться в непонятном направлении. Но тут моя рука стала на какую-то лужу, от чего она соскользнула и я упала на что-то мягкое и мокрое. От этого "чего-то" пахло протухшим мясом. А эта жидкость была кровью. Быстро отодвинувшись от этого.. непонятно чего, я решила общупать его. Да, было противно, но любопытство брало верх. Обтрогав это нечто я поняла, что это человек, а точнее его труп. Полностью голый труп, и явно женский. Быстро начав общупывать себя, я поняла, что я в таком же состоянии, как и тело, лежащие рядом со мной, нас отличало только то, что я жива. Я была готова закричать от страха, стресса и безвыходности, но я понимала, что меня могут услышать. Я не знала, где я. Может, я тут сама, а может тот, кто это сделал тоже тут. А вдруг, если я закричуя меня спасут? А вдруг, если я закричу, меня всё же убьют? Ведь было понятно, что меня не зотели оставлять живой, судя по ситуации вокруг, это всего лишь счастливая случайность.

Неизвестно, сколько ещё времени прошло, но я дико хотела есть и пить, всё тело адски болело. Казалось, прошли недели, месяца, года. Я уже полностью потеряла надежду не спасение. Сгнию в этом подвале, вместе со всеми этими беднягами. Ведь облазив весь этот подвал, я насчитала тут как минимум 17 трупов.

pov: Пэйтон
Шёл третий час поисков Т/и и без успеха. Даже никаких зацепок не было.

Мы выехали на объездную дорогу и проехав немного вперёд, мы увидели небольшую лужу крови, а рядом лежащую одежду Т/и, в котрой она была, когда убегала с дома. Мы остановились, я выскочил с машины и подбежал к одежде и взял её в руки.
Я: Т/и, девочка моя, что с тобой сделали..
Пол: они поехали в ту сторону. - он указал в сторону, в которую мы как паз и ехали.
Я: как вы?..
Пол: работа такая, поехали
Я сел в машину, полицейский позвонил всем остальным, чтобы они подъезжали к нам и мы поехали в сторону, на которую он указал.

Спустя два часа
Мы бродили по лесу и уже потеряв надежду найти бедную Т/и, мы увидели вдали какой-то толи сарац, толи дом лесника, но вид у него был не из лучших. Гнилые, чёрные доски покрыты плесенью делали этот дом жутким. Мы решили зайти внутрь. Внутри стоял одинокий диван около стены, на котром спал какой-то мужик. Мужик был толстым, заросшим и со шрамом на пол лица. А перед диваном был вход с подвал, закрытый цепью и на очень дорогой и качественный замок. Ключ мы не нашли, поэтому единственный выход был разбудить этого мужика. Полицейский подошёл к нему и начал дёргать рукой, чтоб тот проснулся.
Пол: мужчина, просыпайтесь. Мужчинаа
?: ЧЁ ВАМ НАДО!? СОПЛЯКИ, АНУ СВАЛИЛИ БЫСТРО С МОЕЙ ХАТЫ.
Судя по голосу он был пьян в хлам.
Пол: это полиция, пожалуйста покажите, что в подвале.
?: НЕ ВАШЕ СОБАЧЬЕ ДЕЛО *ик* АНУ СВАЛИЛИ
Пол: тогда мы будем вынуждены вскрыть подвал и сами посмотреть.
?: НЕ ИМЕЕТЕ ПРАВА, ЧАСТНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ!
Он кричал. Очень громко кричал.
Я: мужчина успокойтесь. Если там ничего нету, значит и скрывать нечего. Показывайте
?: угу.. - он медленно поднялся со скрипучего старого дивана. - щас-щас
Мужик побежал к окну, пытаясь выпрыгнуть с него, но из-за лишнего веса, он застрял в нём, и из заднего кармана его грязных спортивок выпал какой-то ключ.
Я: лох
Я подошёл и поднял этот ключ.
Я: хоть бы он был от этого подвала
Засунув ключ в замок, я провернул его два раза.
Я: ЕССС
Пол: подошёл?
Я: ДАААА
Мы открыли тяжёлую крышку-дверь и начали спускаться в подвал. Спустившись на пару ступенек вниз, меня чуть не вырвало от этого запаха. Протухшее мясо воняло на всё помещение. Там было настолько темно, что мы надели каски с очень яркими фонарями. Мы поняли, что нам не видно до стен вперёд из-за гигантских размеров подвала. Но моё внимание тут же привлекла рука. Человечья, женская рука. Это был не маникен. Это была настоящая рука. Меня это очень ужаснуло, но больше ужаснуло то, что на этой руке был такой же, как у Т/и перед её пропажей.
Я: нет. Нет. НЕТ, Т/И!! - я взял эту руку в руки и начал плакать. Мои слёзы катились прямо на пол. - Т/ИИИ!!! - я кричал настолько громко, насколько никогда не кричал.

pov: Т/и
В этом толи подвале, толи ещё чёмто была гробовая тишина, поэтому можно было услышать, как муха на стену сядет. И тут я услышала шаги. Они были очень далеко от меня, доползти сама я точно не смогла б. И тут голос
?: Нет. Нет. НЕТ Т/И, Т/ИИИ
Голос был довольно знакомый. Это был голос.. Пэйтона?
Я: я тут.. - хрипло произнесла я. Поняв, что я сама практически не услышала свой голос, ясобрала все свои силы и попыталась крикнуть. - Я ТУТ!

pov: Пэйтон
Я услышал очень хриплый и тихий голос. Голос Т/и.. я быстро побежал в то направление, с которого доносился голос. По дороге я увидел трупы. Много трупов. Много голых женских трупов. Добежав до конца комнаты я увидел сидящую возле стенки голую Т/и. Она была вся в синяках и ранах.
Я: встать можешь?
Она отрицательно покачала головой.
Т/и: не смотри - еле выговорив сказала она.
Я: Т/ишь, сейчас точно не об этом надо думать, если хочешь, я могу надеть на тебя свою футболку. - она кивнула. - отлично.
Быстро сняв футболку с себя я натянул её на девушку. Футболка была ей как раз по колено.
Я: отлично
Я подхватил бедняжку Т/и на руки и понёв сторону, с которой пришёл.

pov: Т/и
Я лежала на руках у Пэйтона. Моего Пэйтона. Я очень надеюсь, что он понял и усвоил свою ошибку. Он меня доносил до выхода и увидев свет, я отключилась.

Я очнулась в больнице на кровате. Возле меня сидел Пэйтон и держал меня за руку. По его виду можно было понять, что он очень измученный и давно не спал.
Я: Пээй
П: а? Да? Что? Ты очнулась! ТЫ ОЧНУЛАСЬ!!!!!
Я: сколько я была в отрубке?
П: 27 часов.
Я: ого..
П: даа, у тебя было пониженное давление и сильная усталость. Переломов, слава богу, нет. Но.. - парень резко замолчал.
Я: что но?
П: тебя.. тебя изнасиловали
Я: что..?
П: но тебя уже обсмотрели, инфекции нету и ты не беременна, так что всё отлично.
Я: Пэй.. я ведь была ещё девственницей..
Парень замолчал.
П: как.. но.. потерять девственность с незнакомым тебе 48-ми летним мужиком.

Да, как выяснилось, он серийный убийца, который всегда ещдит по той дороге, сбивает девушек, и, дкмая, что они мертвы от удара машиной, насилует их, а тело кидант в подвал. Но тебе безумно повезло, ты выжила и тебя спасли. Его посадили на пожизненное.

Я: ...
П: Т/ишь..
Я: а я ведь надеялась, что потеряю девственность с любимым человеком. - я посмотрела Пэйтону прямо в глаза. - с тобой, например)
Лицо Пэйтона нужно было видеть. Он был в радостном ахуе.
П: я.. у меня.. вау.. "любимый человек". Не волнуйся, это когда нибудь случится, но сначала надо вылечится.
Я: ты прав
_____________________________
Котики, не забываем ставить звёздочки ★

ученик по обмену (заброшен)Место, где живут истории. Откройте их для себя