(и так мои дорогие пупсики я решила что напишу про опб разные реакци и сразу хочу сказать я буду писать реакции так сказать со основными персами которые присутствовали в аниме , но если вдруг я не напишу про кого-то кого вы хотели то просто напишите я увижу и через некоторое время обезательно напишу ෆ╹ .̮ ╹ෆ
----------------------------------------------------------Томое:
Вы провели свой ужин в храме в домашней обстановке.Еду конечно же готовил Томое и как не странно все было оооочень вкусно.Пока вы ели вы иногда спрашивали друг друга о разных мелочах.Вам все понравилось но к сожелению для вас...Томое заставил мыть посуду со словами "если все буду делать за тебя ты обленишься" и поэтому вы не решили не перечить ему и просто помыли посуду.
Нанами:
Нанами позвала вас прогуляться по парку.Вы веселились но ближе к вечеру проголодались а до храма было далеко идти так что вы решили что поужинаете в парке.Вы с Нанами решили разделится и собрать разные вкусняшки и встретится в беседке которая находилась в середине парка.А после вашего похода за вкусняшками вы разделили их и просто ели наблюдая за вечернем парком
Курама:
Вы с курамой договорились о ужин в ресторане.Но вы хотели провести ужин в обычном ресторане но не как не в VIP ведь во первых там была сильно дорогая еда и есть за такую огромную сумму которую не вы оплатите было не ловко ,а во вторых там были всяко разные богачи с большим статусом.Но все же присутствие и поддержка Курамы убрала все эти грустный мысли прочь и просто дал насладится прекрасным вечер и хорошим собеседником.
Медзуки:
Вы провели ужин около деревьями сакуры(можно сказать устроили вечерний пикник)и под открытом небом наполненным яркими звёздами и полнолунием.Вы ели не очень жирную еду а так закуски и поспевая сок.Но кроме сока Мидзуки употреблял свое саке и после перекуса в просто легли на покрывало и начали рассматривать небо и при всем при этом Мидзуки иногда называл созвездия и рассказывал о них все что знал.
Микаге:
Ваше ужин должен был состояться в вашем храме, но когда вы пришли то стол был накрыт а микаге небыло лишь записка на которой было написано
"Дорогая т/и прости меня пожалуйста,но нам сегодня не получится поужинать вместе я сегодня очень занят так что надеюсь ты поймёшь♡
~микаге~"
Ты расстроилась но все понимала так что просто поела немного и пошла спать.
-----------------------------------------------------------Автор-фух....че то давненько я так не писала аж было страшно....А и да на этом 1часть закончена,спасибо вам что прошли ее и если будет что то не совпадать с ориг. напишите в ком я учту на будущее....и всем пока скоро увидимся ,а то я капец как устала( : ˘ ∧ ˘ : )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~๑♡реакции персонажей аниме очень приятно бог на т/и♡๑~
RandomЗдесь буду появляться разный реакции на разный ситуации персонажей вместе с т/и так что приятного вам чтения (~ ̄³ ̄)~