24.

58 0 0
                                    

Утром ты проснулась в объятиях парня. Он продавливал тебя своим весом к кровати, ты не могла пошевелиться.
- Коля, блять
К- ммм? Че я уже сделал?
- придавил меня, мне в ванну надо.
Парень перекатился на спину, увлекаю тебя за собой.
Ты захохотала.
К- так то лучше, ладно беги. Кстати моё предложение всё ещё в силе
- ага
Ты встала и побежала в ванную.
Сделав все водные процедуры, ты вышла в полотенце и взяв в комнате одежду посмотрела на мирно спящего парня.
Поняв что он спит ты начала переодеваться.

Повернувшись в сторону парня ты невольно взвизгнула и подпрыгнула на месте

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Повернувшись в сторону парня ты невольно взвизгнула и подпрыгнула на месте.
- Коля, ебаный сыр. Я думала ты спишь
Парень лежал на кровати, подперев голову рукой разглядывая тебя.
К- я знаю)
- ах ты ж
К- попрошу без оскорблений.
Кинув в парня плюшевой акулой, ты вышла из комнаты, под довольный смех молодого человека.
Немного позже.
Вы сидели в зале и ты донимала парня тем что тебе скучно.
К- ну т/и я то что могу сделать?
- не знаю, давай стрим проведём?
К- время только два часа дня, рано.
- ну тогда поиграем во что-нибудь?
К- например?
- я знаю одну игру с мемами из тт
К- ну допустим
- давай позовём ребят и поиграем
К- тебе не хватило ?
- ну мы же пить не будем
К- это ты сейчас говоришь
- че ты такой нудный
К- я нудный?
/С этими словами парень навис над тобой сверху, придерживая тебя за талию./ я знаю очень интересную игру
- это какую же?)
К- ну смотри / наклонившись к твоей шеи парень тихо прошептал/ сейчас я тебя целую
- угу, а дальше?
Ухмыльнувшись парень страстно поцеловал тебя, ты ответила на поцелуй, парень сразу же углубил поцелуй. То кусая то зализывая твои губы парень целовал тебя. Ты обвила руками его шею, но немного отстранилась.
- так, что же дальше?)
К- а дальше ты не сопротивляешься и я сделаю так что бы тебе не было скучно)
Посмотрев на тебя парень удостоверившись что ты не против продолжил. Он нежно целовал твою шею, поглаживая при этом бедра девушки. В низу живота приятно тянуло и покалывало от возбуждения.
Заметив твою реакцию парень увереннее продолжил.
Стянув с тебя футболку, он целовал твою грудь, рукой приподнимая тебя что бы расстегнуть бюстгальтер.
Покончив с такой ненужной сейчас вещью он откинул его в сторону. Прикусив сосок он посмотрел на тебя. Ты прикрыла глаза от наслаждения и простонала. Обвив бедра парня ногами ты привстала и подцепив кофту парня стянула ее, оглаживая пресс и целуя его шею. От твоих прикосновений парень словно слетал с катушек, забрав инициативу в свои руки он стянул оставшуюся на тебе одежду и кинул ее в след предыдущей.
Ты расстегнула его ремень, после он снял с себя шорты и немного раздвинув твои ноги пристроился поудобнее, обхватив твои бёдра руками и немного сжимая он вошёл.
Ты громко простонала, парень заглушил стон поцелуем, мокрым и страстным. Начав двигаться он кусал твою нежную кожу, наслаждаясь твоими стонами.
Ты выгибалась и двигалась на встречу парню, обвив его шею руками. Коля ускорился, ты постанывала парню на ухо, ещё сильнее возбуждая его. Он двигался резко и быстро.
- ммм к.. Коль я скоро... Ммх
К- понял
Парень входил полностью и выходил почти до конца, ты царапала его спину. Через пару таких толчков, ты кончила с громким стоном. Парень вышел из тебя и кончил на живот.
Пока ты приходила в себя, Коля вытер твой живот салфеткой и лёг рядом.
К- ну как не скучно?
- ой иди ты ахах
К- ты в следующий раз говори когда заскучаешь, я решу эту проблему.
Обняв тебя за талию он поцеловал тебя в макушку.
Немного провалившись так, ты встала и пошла в ванную, пока парень залипал в телефон.
Встав под тёплую воду ты запрокинула голову и расслабилась.
В голове ты прокручивала последние события.
Расставание с Ваней, новое увлечение (твич), сближение с Колей.
- как всё быстро и сложно.
Любая на твоём месте была бы счастлива, но ты почему то чувствовала себя мерзко. Тебе казалось, что все это неправильно. Что ты сейчас должна быть где-то в своём городе а не сидеть в чужом городе, в чужой квартире. Твои размышления прервал Коля.
К- т/и я уеду ненадолго, по делам. Не скучай.

фанатка которая смоглаМесто, где живут истории. Откройте их для себя