Соулмейт АУ соукоку.
Все события сея рассказа происходят в параллельной вселенной, где у каждого есть соулмейт.Когда человек находит вторую половинку предначертанную судьбой, то испытывает горький вкус кофе во рту.Обычно все находят своих соулмейтов к 20 годам, но к нашему герою видимо это не относится. Вот уже как почти пол года назад ему исполнилось 22, а он так и не нашел свое "второе я ".Зимой, ранним утром, Дазай сидел на кухне. Еще не уложенные пряди лезли ему в глаза, пока он уставившись в одну точку пытался загрузить свой головной Windows.
Осознание того, что ему двадцать два, пришло относительно недавно, как и мысль о том, что он так и не нашел соулмейта. Осаму все чаще задумывался об этой особенности его судьбы и о том,есть ли у него вообще человек, с которым он разделит остаток своей жизни...
Сегодняшнее утро ничем не отличалось от остальных, было таким же темным, как обычно бывает зимой, таким же холодным и сонным. Все люди, которых Дазай встречал на улице,как муравьи рассыпались по разным зданиям и дорогам,спеша на работу. Никто не обращал внимания на высокого шатена, закутанного в пуховик и длинный клетчатый шарф.
Спеша в универ, Осаму зашел в кофейню думая о сладких маковых булочках и горячем латте с шоколадом и тыквой.
Проходя свой обыденный маршрут по помещению, и здороваясь, с уже привычно стоящим за тем же прилавком официантом, в него врезается кто-то довольно низкий, чтобы Дазай мог увидеть макушку шапки с помпоном,и немного придержав ракету, отступить.
-Ты совсем офигел!?-прервав спокойную атмосферу в кафетерии, возмущался незнакомец.
-Эм.... Извини?-шатен непонимающе смотрел на человека, гораздо ниже него самого и пытался понять причину таких возгласов в его сторону. Коротышка тем временем уже почти ушел, но на него упали ватманы. Тогда Дазай, как истинный джентльмен, вызвался помочь, на что получил отказ и недовольное фырканье.
Лицезрение того, как паренек в пальто и с большим шопером, пытается скрутить листы бумаги, которые больше него, очень позабавили всех кто был в зале, но.. Почему то именно Дазай тот счастливчик, которого одарили возмущённым взглядом и показали фак напоследок.
-Странное однако утречко сегодня..
Дазай направился в сторону выхода и неожиданно для всего сущего,уронил стакан с кофе на пол.
-Горько...-почти беззвучно произнес шатен.
Во рту ощущался тот самый вкус горького кофе.Первые секунды Осаму не понимал ничего, но потом рванул за тем самым человеком, который только что вышел из помещения.
Выбегая, он чуть не сбил новых посетителей, только входящих в кафетерий.
-Парень! Парень,погоди!...
Осаму чуть запыхался, но ухватившись за рукав незнакомца, уже точно был уверен, что он не уйдет.
Во рту ощущался резкий вкус горького кофе....