Пролог

13 3 2
                                    

2010 год.
Бостон, штат Массачусетс

Асма

Вчера после очередной ссоры Фатимы и Уильяма, я решила чтобы то ни было покончить с этим раз и навсегда. Во мне бушевала небывалая злость. Я должна была его остановить, когда он впервые поднял на нее руку. Или вовсе когда родился сын, потому что она не заслуживает этого. Никто не заслуживает такого отношения.
Я думала, что Уильям изменился, забыл меня и обрел свое счастье. Но вместо этого я вручила свою лучшую подругу в руки ублюдка, который избивает ее на протяжении тринадцати лет.

– Маман? - после пяти гудков, мама соизволила поднять трубку. Я перешла на французский, потому что она ненавидела когда я говорю на английском.

– Эсмеральда? Это ты? - я услышал ее голос и по коже пробежал холод.

– Асма, маман, Асма. Да, это я. Мне трудно говорить с тобой через столько лет, но мне нужна твоя помощь, – я нервно сглотнула.

– Я знала, что он тебя до хорошего не доведет! Эсмеральда, я говорила тебе! Ты была так юна, чтобы это понять... но я знала, что ты ко мне вернешься, я так ждала, - нет. Мне нужно остановить ее и разрушить ее сладкие иллюзии. Она должна понять, что не всегда все так, как ей хочется.

– Это не Мухаммад, маман. Это Уильям.

Между нами повисло молчание. Оно длилось больше двадцати секунд, поэтому мне пришлось его прервать.

– Четырнадцать лет назад он женился на Фатиме, уверяя, что забыл меня и влюбился в нее. Ты знала, маман? Ты ведь знала, что он сделал это назло, чтобы через нее отрываться за меня. У них ведь ребенок, маман! - но она все также молчала.

Когда нам было по семнадцать, мама мечтала нас с ним поженить. Уильям был сыном ее лучшей подруги, проживавшей в США. Он бредил мной столько лет, постоянно прилетал в Париж, но так и не смог добиться моего сердца. Все мои предчувствия на тот момент, оказались верны позже.

– Останови его, маман. Прошу тебя. Я сдам его копам, а ты позвонишь сенатору Рокфельду. Мы расскажем о каждом его преступлении, коррупционных взятках и о домашнем насилии. Ты сделаешь это, маман, или не увидишь свою внучку. Мариам девять и она похожа на отца. Маман, она так похожа на от... - но я не успела договорить.

– Никогда в жизни я не буду просить таких людей о твоей дворовой иммигрантке. Ты сама сказала, что Уильям женат, откуда тебе известно, что он делает это из за тебя? Его семейные отношения тебя не касаются. Ты бросила его ради своего радикала! Ты забыла нас, свою веру, кровь и род... Через столько лет звонишь, и то, только из за чужих тебе людей! Я не растила тебя такой, Эсмеральда Мари Лоран. Теперь и я хочу забыть тебя. Ни мне, ни твоему отцу не нужна твоя дочь. Прошу, больше никогда сюда не звони.

И она бросила трубку.

Она просто взяла и бросила трубку.
Все, чего я желала всю свою жизнь это ее материнского понимания и принятия меня такой, какая я есть. Я выбрала иной путь, ушла от ее упреков, ушла от отца который души во мне не чаял. Она заставила его отвернуться от меня. Будто бы я их враг. Но я выбрала истину, мама. Я выбрала судьбу. Пусть Бог накажет тебя за твою гордость.
Пусть покарает тебя за нас.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 19, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Павший геройМесто, где живут истории. Откройте их для себя