***
Любое утро в этом доме начинается с криков, много криков. Можно сказать что Лизе не повезло, ведь она каждый день слушает крики с соседней квартиры. Она знает что там живёт какая-то девушка вместе с своей мамой и дядей. У них фамилия... Медведевы вроде как. Да, точно Медведевы.
Девушку с соседней квартиры Лиза знает. Иногда попадала той под руку, и Андрющенко избивали. Имя Лиза хорошо помнит. А для Медведевой Лиза просто индиго.
***
—Я тебе сейчас ебало разобью, — с этой фразы началось утро Лизы, и нет это не ей сказали. Это слышно из квартиры напротив.
—Иди, блять, нахуй, — Слышно женский голос, голос Киры? Да. Это определённо её голос. После этой фразы, было тихо несколько секунд, а потом был звук как открылась дверь.
Лиза же лежала в кровати, и посылала ёбаные, тонкие стены. Елизавета жила одна, это мечта Киры. А Лиза же хотела бы жить с своей мамой. Наверное хотела бы.
Всего 6 утра, вставать нужно было в 7. Лиза бы ещё спала, если бы не её «любимые» соседи. Имён она особо не помнит. Потому что с ними не разговаривает никогда. А зовут их Наташа и Саша, мать и дядя Киры. Индиго вообще особо никого в этом доме не знает, ведь только месяц назад пререхала в Нижний Новгород. А запоминать кого-то, Лизе не просто.
Андрющенко даже не будет пытаться уснуть, нет смысла. Можно выйти на лесничную клетку, и развеятся от криков. Она натягивает на себя какое-то худи и спортивные штаны, после чего выходит с квартиры.
На подоконнике замечает девушку с белыми волосами, собраными в хвостик. Это соседка, та самая Кира. Лизу немного бомбило на семейство Медведевых. Но в кое каком веке Кира то не виновата. Андрющенко же не будет разбираться, кто виноват, а кто нет.
—У тебя ебанутая семейка, можете потише ссориться? — Лиза ждала какого-то извенения, чтобы что-то изменилось. Но никак не ждала, чтобы её прижали к стене.
—Слушай, если что-то не нравиться, мне похуй, — По глазам Медведевой было понятно что та уже выпила, или даже употребляла. — И пожалуйста, не выводи меня, я не терпила, — Кира дала один не очень сильный подзатыльник Лизе, и отпустила ту.
—Та что ты себе позволяешь?! Неадекватная, — Лиза практически только проснулась. В драку она вообще никогда не хочет лезть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя соседка...
FanfictionКира и Лиза соседки и одноклассницы... //дохуя ошибок если что// //ЗАВЕРШЁН//