-Значит ты тоже хозяин! Тогда я буду ждать. _сказало существо и пропало...
Изуку погладил Инума по голове, и от этого второй начал просыпаться.
-Что случилось? _сонно спросил Инума, садясь на кровать.
-Идём по кушаешь, и скоро мама с папой придут. _ласково ответил Изуку.
-Угу. _ответил Инума, вставая на ноги.
-Давай я тебя понесу. _сказал Изуку, Инума ничего не ответил, лишь протянул ручки вверх.
Изуку взял Инума на руки и пошёл вниз.
Спустившись, они пошли на кухню кушать.
-Братик, почему ты так долго? _спросила Изуми.
-Инума проснулся, вот и пришли кушать. _ответил Изуку, садясь на стул, и содая рядом Инума.
-Понятно. _ответила Изуми и продолжила кушать.
Изуку положил порцию Инума, и они продолжили кушать.Покушав она пошли в гостиную дальше смотреть мультики, Изуку всё время держал Инума на руках.
Где-то через минут 15 пришла Инко, Тенши, Мацуки, Масуру и Сузуки.
-Привет ма._сказал Изуку, выходя в прихожую.
-Привет Зузу, прости сегодня нас задержали. _сказала мама, и продолжила раздеваться.
-Привет Изуку. _сказала Мацуки.
-Здрасте, ужин уже готов, идёмте кушать. _сказал Изуку.
-Инко я такими темпами у тебя сына украду!_смеясь сказала Мацуки.
Все посмеялись и пошли ужинать.
-А, мам, там классный руководитель пришёл, сказал хочет с тобой поговорить. _сказал Изуку, заходя на кухню.
-Хорошо, я скоро подойду. _сказала мама с кухни.
Изуку пошёл назад в гостиную и сел рядом с Инума и Изуми.
-Айзава-сенсей, моя мама скоро пойдёт, если надо мама Кацуки то она тоже здесь. _сказал Изуку.
-Мне нужно со всеми родителями поговорить, поэтому это хорошо что мама Кацуки тоже здесь. _ответил Шота.
-Сюда может зайти одна женщина, поэтому сильно не удивляйтесь когда её увидите. _сказал Изуку.
-Хорошо. _ответил Айзава, и задумался кто же это может быть.Через минут 10 остальные поужинали и пошли в гостиную.
-Здравствуйте, меня зовут Айзава Шота, я классный руководитель Изуку и Кацуки. _сказал Айзава и покланился.
-Здравствуйте меня зовут Инко Мидория, я мама Изуку. _ответила Инко и немного покланилась.
-Здравствуйте, я мама Кацуки, Мацуки Бакуго, а это мой муж Масуру Бакуго. _сказала Мацуки указывая на своего мужи, немного покланились.
Все расселись, и только сейчас Мацуки заметила что смотрит её сын.
-Инко, а это точно мой сын? _неуверенно спросила Мацуки, глядя на Кацуки.
-Конечно твой, просто это на него так повлияли Инума и Изуми. _тихо ответила Инко.
-Понятно, просто не верится что Кацуки смотрел бы мультики и без криков. _ответила Мацуки.
-А тебе что крики нужны, старая карга! _вскрикнул Кацуки.
-Тихо. _спрого сказал Изуку, и Кацуки замолчал.
-А нет, не блезняшки, это Изуку. _смеясь сказала Мацуки.
-Наверное. _ответила Инко.
Все посмеялись с этого.
-Так о чём вы хотели поговорить? _спросила Мацуки.
-Скоро в академии будет день родителей, нужно чтоб все дети пришли с родителями. _сказал Айзава.
-А в какое число? _спросила Инко.
-Мы ещё не обошли всех родителей, поэтому точной даты ещё не знаем. _ответил Шота.
-Понятно, просто у меня с мужем частые командировки, и Зузу часто остаётся один. _немного виновато сказала Инко.
-Мам, всё в порядке, мне одному не скучно. _сказал Изуку и улыбнулся.
Инко в ответ тоже улыбнулась.
-Можно узнать имя вашего мужа? Просто у Изуку записан только один родитель. _сказал Айзава.
-Приятно познакомиться, меня зовут Мироко Тенши, и отчим Изуку. _сказал Тенши входя в гостиную.
-Приятно, я классный руководитель Изуку, меня зовут Айзава Шота. _сказал Шота и покланился.