Немного о тебе

1.2K 33 0
                                    

Лия Картер тебе 19 лет и ты учишься на первом курсе.

Умерла мама умерла в авиакатастрофе когда тебе было шесть. А папа после этого стал пить и вообще не ухаживать за тобой и за собой. Он тебя бил но не очень часто. А так он просто забывал что ты вообще существуешь, и начинал пить.

У тебя тоже не очень здоровое питание. Ты куришь, пьёшь, и немного употребляешь. С употреблением ты почти распрощалась но нету человека который тебя поддержит в этом и ты опять начинаешь всё заново и заново. Но несмотря на это всё у тебя хорошая фигура и ты ходишь в зал.

Ты учишься на психолога и выглядишь так:

Ты учишься на психолога и выглядишь так:

Йой! Нажаль, це зображення не відповідає нашим правилам. Щоб продовжити публікацію, будь ласка, видаліть його або завантажте інше.

В твоём городе друзей у тебя почти нет

Йой! Нажаль, це зображення не відповідає нашим правилам. Щоб продовжити публікацію, будь ласка, видаліть його або завантажте інше.

В твоём городе друзей у тебя почти нет. Так как этот город маленький и ты не можешь найти нормальные знакомства. У тебя есть одна подруга Вероника но вы с ней общаетесь не очень близко. А ещё у тебя есть лучший друг с ним вы общаетесь уже лучше чем с подругой но тоже не очень близко.

Тебя насиловали четыре раза. Один раз какой-то мужик. А остальные три твой бывший его компанией. Из-за этого ты очень шугаешься когда тебе кто-то прислоняется.

Сводная дураWhere stories live. Discover now