N°13

254 23 2
                                    

* вечер*
Роv Remus John Lupin
Мы с марадёрами уже сидели в визжающей хижине. Чувствовал себя если честно ужастней ужасного, но Джил сидела рядом и мы просто ждали полной луны.
-а какая твоя анимагическая форма? - мне действительно стало интересно.
-суслик.
-покажись, суслик. - она встала и превратилась в маленького и милого грызуна.

 - она встала и превратилась в маленького и милого грызуна

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-а ты красивая.
-только сейчас это понял, Лунатик?
-давно, Джим. Давно.-Так мы и разговариваривали до моего обращения.
           *через 3 недели*
-Римус! Я помню ты обещал сходить со мной в Хогсмид. - напомнила мне Джил в пятницу вечером.
-и когда пойдём?
-завтра! А теперь пошли спать. Пока, мальчики. - она потащил меня в нашу с парнями комнату. Джули уже практически поселилась у нас. Зайдя я подхватил Суслика на руки и понёс в кровать.
-и в чём мне спать? Может добрый Римус даст мне свою футболку? М?
-во так и забирают вещи. На. - я достав из шкафа футболку отдал ей. Спустя какое-то время в комнату зашли парни и девки.
-было/не было.
-огневиски! Ура! Бухло!
-согласен с Джули. - поддержал Суслика Блэк.
-начнём. Носил(а) чужие вещи? - Марлин отпила.
-Суслик. Пей. Ты прямо сейчас в моей футболке.
-ладно. Мне же лучше. - отпив она продолжила. - ломал ли себе что-то? Джим? - отпил только Джеймс. - в детстве он упал с дерева и сломал левую руку.
-делал(а) тату? - я знал, чти Джули должна отпить и она это сделала.
-хотите покажу? Во. - на её ребре была кошачья лапка с розовыми подушечками. - сделала в 14 лет.
-фига - все кроме меня и Джеймса приофигели, но мы продолжили игру.
*спустя час *
-хочу спать. - Джулия взяла открытую, почти пустую бутылку огневиски и допила прямо из горла.
- может поиграем в бутылочку?
-что-то спать передумала.
-иди поспи. Ты еле стоишь. - я встав, поднял Суслика на руки и понёс в кровать.
-нее. Отпусти! - она пыталась выбраться, но я просто положил её на кровать, укутал в одеяло и поцеловал в лоб.
-спи.
*следующий день*
Роv Julia Potter
Я проснулась от боли в голове. *Мерлин. Бошка раскалывается. Надо было меньше пить. Хотя, как меньше, если в этом игра и заключается? * Еле повернув голову я увидела мирно спящего Римуса. Одна прядь его волос упала ему на лицо. Поправив волосы Луни, я только заметила, что он спит с голым торсом. Осмотрев остальные кровати, все ещё спали.*пошалим* Я начала целовать лицо Рема, потом спустилась на его шею и "случайно" оставила там засос. *он меня убьёт, но когда меня это останавливало? *
-я испытываю дежавю. - сонным голосом сказал Римус.
-доброе утро.
-доброе. Сейчас 9 утра.
-голова болит...
-меньше пить надо.
-мне кажется Блэку ещё хуже. - предположила я, когда посмотрела на Сириуса, который лежал на полу посреди комнаты. - Хотя-бы в одежде. Не как в прошлый раз. - мы с Луни тихо посмеялись. Римус протянул руку в тумбочку около кровати, достал таблетку от головы и взял стакан воды.
-на, полегчает.
-спасибо - я быстро выпила лекарство.
-будем вставать?
-ага. Всё равно придётся. - Люпин встал с кровати. - кстати, ты не забыла про проект?
-забыла.
-зачем ты напомниллл? С Нюниусом. Чёрт! - подал с пола голос Бродяга.
-о очнулося, 50 оттенков тупости.
-заткнитесь, миссис Люпин.
-эй! Ты ахерел? - я кинула в Сири подушку.
-в яблочко, baby.
-щас тебе прилетит. - я подмигнула Блэку. Он понял и позвал Рема.
-джужище, есть таблетка?
-конечно, алкоголик. - достав таблетоку и подав её Сириусу, тем самым повернувшись ко мне спиной. *молодец Бродяга.* тихо встав с кровати я запрыгнула на Луни.
-эй, карлик, что творишь?
-спасибо, Сири, за отвлекание. - Блэк встал с пола и поклонился.
-компания "Блэк для Миссис Люпин" всегда к вашим услугам.
-ну вы и жулики.
-хватит. Дайте нормальным людям поспать.
-и вам доброе утро, Лили Поттер. - она кинула в меня подушку, но попала в Луни.
- Ай! За что? - теперь я стояла на ногах.
-ээ подушку забрали!
-лови, Джим! - я кинула ему подушку в лицо. Поттер встал с кровати.
-да начнётся подушечная битва! - Джеймс хотел кинуть в меня подушку.
-Римус! Спаси! - Люпин кинул в меня подушку. - эээ. Девки, пошли к себе. Нас тут обижают. МакКинон! Подъём. Я понимаю кровать Блэка возможно мягкая, но надо идти.
-а где Мери? - *тот же вопрос Лил.*
-и Хвост. Понятно.
-ушли куда-то.
-Марлин! Пошли! - она кинула в меня подушку.
- да что вы все нашими подушками кидаетесь? Я помню кто-то вроде хотел в Хогсмид. Не?
-я и пошла одеваться. Они не идут. Ладно пофиг. Лил, пошли.
-а фут...
-потом занесу. *размечтался... *

Привет, Луни. жизнь ДжулииМесто, где живут истории. Откройте их для себя