Крыса на корабле.

760 30 2
                                    

Предупреждение!!!!!
Если постельные сцены вам читать не приятно,то лучше перелистните!!!!!!Следующая глава будет точно такой же,но без постельной сцены!!!!!!!!

Утром, в холодной постели,Аврора проснулась одна.Первым делом она залезла в телефон и увидела сообщение от Глеба.

*Я вряд ли вернусь до вечера,много работы.Артём должен скоро вернуться,поэтому не скучай*

Аврора не выносила одиночества,поэтому отправилась на поиски Артёма.

Она зашла в его комнату.Артёма там не было,но зрелище было не из лучших.На полу были раскиданы салфетки и одежда с кровью.Сейчас Аврора не думала о беспорядке.Она сильно испугалась за Артёма.Девушка побежала вниз.В ванной был Артём.

-Господи,как ты?-напуганно,сказала Аврора.

-Бывало и хуже.-сказал он,сплёвывая кровь в раковину.-Где Глеб?Не хочу чтобы он видел.

-Тебе повезло,его не будет до вечера.Что с тобой случилось?-Аврора жалостливо смотрела на него.

-Да обычная драка в баре,вот и всё.Не переживай ,жить буду.-посмеялся он сквозь боль.

-Я боюсь,что ты можешь пострадать.Тебе точно не угрожает опасность?

Артём вытер кровь с лица и начал смывать её с рук.Его татуировка змеи была почти не видна из-за засохшей крови.В целом он выглядел просто ужасно и когда он говорил, что «все хорошо»,то было понятно,что это не так.Но раз человек не хочет говорить об этом,то пытать его смысла тоже не имеет.

Аврора постирала кровавую одежду,навела порядок.Когда Артём смыл всю кровь,то следа от утреннего происшествия не осталось,но его проблемы никуда не делись.Аврора приготовила обед и позвала Артёма.Ей снова хотелось задать кучу вопросов,но она прекрасно знала,что ответа на них не будет ,поэтому спросила лишь:

-Что ты сказал Глебу,когда уезжал?

-Сказал,что еду к семье.-Артём стал грустным.

Аврора начала выдумывать сотни версий.Вдруг этот Ёж как-то связан с его семьей или Артём перешёл ему дорогу?Версий было много,но фактов известно мало.После обеда Артём снова куда-то собрался.

-Если с тобой что-то случится,я убью тебя.-Аврора обняла его.

-Ара,да не переживай ты так.Я ж не на войну ухожу,а по делам.

-Береги себя.

-Обещаю.-он улыбнулся и ушёл.

Аврора поехала к себе,а вечером вернулась.Глеб сидел на кухне и пил виски.На столе лежал зип пакет с таблетками.

-Помнишь ты спрашивала про Ежа?Мне сказали,что он собирается мстить мне в краткие сроки.-Глеб усмехнулся.

-И это повод пить?-Аврора улыбнулась и подошла к нему.

-Рядом есть предатель.-Глеб обнял Аврору.-Он сливает важную информацию.

-И как найти его?

-Не знаю.Пока это не так важно.

-По-моему это слишком опасное комбо-Аврора пальцем показала на таблетки и виски.

-Только не для меня.-Глеб улыбнулся и проглотил пару таблеток.

Аврора смотрела на таблетки и думала,как же ей не сорваться.Мир бы был серым,если бы все люди были без греха.Аврора выросла в детском доме и за ней особо никто не присматривал.Девушка рано попробовала запрещенные вещества и употребляла довольно долгое время.После передозировки,она поняла,что нужно заканчивать иначе жизнь закончится слишком рано.

-Ты будешь?-Глеб протянул пакет.

Демон и ангел боролись в её голове.Глупая отмазка «один раз можно» каждый раз брала верх,как и на этот раз.

-Что это?-нудно узнать что это,чтобы взять нужную дозу.

-Ксанакс.

Аврора взяла нужное количество таблеток и проглотила.

-И давно малышка употребляет?-Глеб улыбнулся.

-Уже 2 года не употребляла.

-Ну теперь злоупотреблять тоже не надо.

-А где Артём?

-Он не приедет еще 2 дня.Мама заболела вроде.

Сердце Авроры рвалось.Ей так хотелось,чтобы Глеб помог ему разобраться с проблемами,но не могла нарушить просьбу Артёма.Вскоре волнения начали отпускать,а настроение улучшаться.Аврора ловила кайф и приятные галлюцинации.Мир отключался,а мысли притуплялись.

-Пойдем спать?-предложила Аврора.

-Разве тебе хочется спать?.-Глеб взял Аврору на руки и поцеловал.

Аврора ответила на поцелуй.Сейчас её волновал только Глеб,а проблемы ушли на дальний фон.
Глеб принёс Аврору в комнату и положил на кровать.Быстро снимая одежду,они наслаждались процессом такой близости к друг другу.Глеб целовал шею,ключицы,оставляя засосы на теле. Аврора глубоко дышала.Парень взял её за руку и нежно вошёл в нее.

-Теперь ты только моя,малышка.-говорил Глеб,нежно целуя её.

Возможно им сейчас хорошо только из-за таблеток,а возможно они чувствуют что-то большее.Возможно на утро они ничего не вспомнят,но время расставит всё по своим местам.Сейчас они наслаждаются друг другом и больше из ничего не волнует.

The enemy is love/pharaoh.Место, где живут истории. Откройте их для себя