Глава является внесюжетной и относится к флешбекам
– И много там ещё до конца? – раздался голос Питера в динамике телефона, который я прижала сильнее к уху, ведь окружающим шум прилично заглушал парня. – Планировалось же, вроде бы, что к обеду ты уже свободна будешь.
– Чтоб праздник и без форсмажоров, – вздохнула я, устало проводя рукой по лицу. – Похоже, начать вам придётся начать без меня.
За последние два года я уже успела забыть о том, что значит насыщенное празднование. Мы просто собирались под вечер в кругу семьи, состоящем из Пеппер, Тони, Роуди и Хэппи, ну а потом и Морган появилась, сидели за столом, разговаривали о жизни и дальнейших планах, а после полуночи обычно всё заканчивалось, и мы расходились спать.
Этот же год был особенным.
Первое Рождество после победы над Таносом, после возвращения исчезнувшей половины Вселенной.
Поэтому я заранее знала, что он будет не такой, как прошлые, что в этот раз семейный круг расширится и была рада этому.
Именно этого не хватало всё это время.
И решив, что обычными семейными посиделками всё не должно ограничиваться в столь символический год, я подписалась на одну авантюрку в университете, которой посвятила весь канун Рождества.
– Ничего, главное, что мы всё равно соберемся, а ты делаешь действительно доброе дело, – мягко ответил Питер, а я слегка улыбнулась. – Уже выступили с основным номером?
Волонтёрская организация университета решила, что было бы здорово подарить настоящий праздник детям, проходящим лечение в одной из клиник Нью-Йорка.
Буквально за пару дней до начала каникул, был дан клич о наборе людей, обладающих какими-либо творческими навыками: будь то пение, умение танцевать или рисовать. Нужны были абсолютно все, кто сможет поднять настроение детям и, возможно, чему-то их научить.
Ну а я как раз уже забыла, когда в последний раз полноценно танцевала, поэтому думать долго мне не пришлось, понимая, что это поможет совместить приятное с полезным.
И эту идею абсолютно поддержали Тони с Пеппер. Они сами старались каждый год устраивать благотворительные вечера, собирать средства для каких-либо благородных целей и были рады, что я, в каком-то плане, присоединяюсь к этой традиции.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fade Into Darkness
Fanfic- Знаешь, это какой-то новый уровень ненависти к себе, - вновь раздался голос мужчины, из-за чего Пит с силой сжал зубы, подняв на него взгляд. - Разрушить свою жизнь, а заодно и жизнь своих родных, ради спасения тех, кому плевать на тебя и твои жер...