Глава 34

138 22 1
                                    

Чон Чонгук

 Sam Fischer - This City

James Harris - Sweater Weather

j-hope - Blue Side

Они вернулись в Сеул. Чон думал, что после возвращения из Нью-Йорка его жизнь потечет в своем привычном русле, но он ошибся. Альфа чувствовал, как все изменилось.

Чимин взял отпуск, который был ему необходим, чтобы прийти в себя после всего, что пришлось пережить в штатах. И без него в офисе стало смертельно скучно. Омега решил провести какое-то время со своими родителями в Пусане, а Гук целиком поддержал эту идею. Чон очень не хотел разлучаться с ним, но понимал, что ему тоже нужна была разлука; Чонгуку нужно было определиться с тем, как вести себя, когда Чимин вернется.

Альфа был рад тому, что омега решил опереться на своих родителей, а не на него. И не потому, что не хотел поддержать его. Гук бы сделал для него все возможное. Но альфе было бы крайне сложно находиться рядом с ним после того, что произошло между ними в гостинице. Когда Чимин был рядом, его обычно рациональный мозг отключался. А ему нужно было принимать непростые решения, поэтому мозг был нужен в рабочем состоянии.

Сидя в одиночестве в своем кабинете, Чон прокручивал в голове то, что сказал папа Чимина.

«Лучшее, что мы можем сделать для Чимина, – обеспечить ему стабильность, быть с ним, когда он в нас нуждается, чего бы это нам ни стоило».

Говоря это, Чихо Пак вряд ли отдавал себе отчет в том, что если Чон сейчас предложит Чимину стабильность и поддержку, то в будущем это причинит его сыну очень много страданий. Чимину казалось, будто он знает, как именно будет лучше для него. Но он был еще такой молодой, такой открытый и наивный. И ему казалось, что в этой ситуации нет никаких подводных камней, но это было не так. Чим сказал, что для него лучше провести хоть немного времени с любимым человеком, чем совсем ничего. Но он не мог принимать такое решение самостоятельно. Легко так говорить, когда все живы и здоровы. А что омега будет чувствовать, если Чонгу станет хуже? Если альфа начнет медленно угасать и он будет вынужден провести с такой обузой долгие годы?

Чонгук должен вести себя очень осторожно. Занявшись сексом, они пересекли очень важную черту.

Невероятным, сумасшедшим, диким сексом, который он до конца своих дней не забуду.

Ненавижу, тебя красавчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя