Когда мы подбежали то увидели....
Как Семëн толкнул Антона, а тот упал, и начал что-то ему говорить, а Антон со всей силы дал по морде семëну тот от боли убежал... Чтобы не показывать слëзы.
-ТОША ТЫ МОЛОДЕЦ, ТАК ЕГО!)))я побежала к нему.
-Ты как?
А-нормально.
-Давай вставай)
Я подал ему руку, он вложил свою руку в мою и встал.
М-ну та даëшь Тоха)
К-вот именно, молодец)
М-да не говорите)
Вы все посмеялись и направились в кабинет. Но тут меня взяли за руку и притянули к себе, это был Ромка?
А-т/и ты идëшь?
-Идите я сейчас приду)
А-Хорошо.
Они ушли, и мы остались с Ромкой одни.-Чего тебе?
Р-крч прости за всю хуйню которую я зделал,и не держи на меня зла хорошо?
-да я и не держу)
Р-правда?)
-да
Р-тогда го быть друзьями?)
-я только за)
Ромка меня крепко обнял, а я его в ответ.
Потом мы направились в класс, я подсела к Тохе.А-ну ты чего так долго?
-да с Ромой болтала)
А-чего, рил?
-да мы теперь друзья.
А-чë БЛЯТЬ!?
Всё посмотрели на Антона.
А-Ой...
-ахахахаха
Тут прозвенел звонок.
Уроки прошли как обычно, но вот последний урок русского.Я подняла руку.
Лилия Павловна(л)
Л-что такое Т/и?
-можно выйти?
Л-да можно.
Я встала и ушла с класса, и просто гуляла по школе как увидела... Макса?
М-о привет, чë не на уроке?
-прогуливаю, хахаха.
М-ясно.
-А ты почему тут?)
М-Да бумаги важные относить иду)
-о могу я пойти с вами мой господин?) *поклон*
М- да моя госпожа *поклон*
Вы засмеялись и пошли к директору, когда вы дошли вы попращались и т ы тут уже пошла в класс, но тут к тебе начал приставать какой-то старшекласник.
?-да не ломайся ты!
-Отвали придурок!
Он начал лезть под юбку как тут его кто-то развернул к себе и врезал,это был Ромка..
Он начал его избевать,
Р-СЛЫШЬ ТЫ ГАНДОН ЕБУЧИЙ! Ещë РАЗ К НЕЙ ПОДОЙДËШЬ Я ТЕБЕ ГОРЛО ПЕРЕРЕЖУ!!ТВАРЬ!
бяша подбежал ко мне.
Б-что такое т/и?
Что случилось?
Как ты?
Он тебе не навредил?
У тебя с глаз пошли слëзы.. Бяша тебя успакаивал.
Тут Рома подошел к нам с Бяшей. У Ромы были все кулаки в крови.Тот педик успел Рому слегка задеть, у Ромы была разбита только губа и всë.а у того дохуя травм.
Р-как ты?
-Н...н...нормально..
Рома прижал тебя к себе и обнял.
-а если бы ты не успел?...
Р-....не думай об этом солнце, всë уже хорошо.
*Мысли т/и*
Солнце....? Ну ладно.
Боже с ним так.... Уютно
И безопасно... Его улыбка, глаза,.... Нет не говорите что я влюбилась... Боже т/и нельзя отвергать чувства... Да он мне нравиться... Но он считает меня только подругой...А я хочу быть с ни больше чем друзьями...Так всë хватит*
Р-пошли?
-угу...
Б-чë за шуры муры, на?)
Р-завались бяш!
Б-ладно, ладно.
Мы дошли до класса и зашли туда по одному, я зашла первая, и села за свою с Тохой парту.
А-Ты где так долго была?
А-опять с Ромой? Он ухмыльнулся)
-во первых, я гуляла и прогуливала, во вторых я увидела Макса и помогла ему, а В-третьих да.... Я болтала с Ромой и Бяшей, они меня спасли от одного урода...
А-понятно...
*Прозвенел звонок*
Я спустилась взяла свою куртку и пошла на улицу ждать сестру. Ко мне подошëл Макс с Антоном.
М-ты чего тут стоишь?
-Соню жду)
М-ясно)
А-не против если мы вас проводим?
-нет не против)
Тут со школы выбегает Соня.
-О бля сто лет не прошло
Всё засмеялись и мы отправились домой.
мы уже дошли до середины леса как увидели Семëна и с ним были... какие-то пацаны.
Се-О шлюшка пришла)
С-ты свинья ещë раз т/ишьку шлюхой назовëшь, я за себя не ручаюсь!
?-Захажхахах
Они начали смеятся.
Се-приведите мне еë!
Макс прикрыл меня собой.
М-вы еë даже пальцем не троните! Усекли суки!?
-Макс... Не надо...
Соня набросилась на Семëна она ему вреза по больным местам, но потом он еë ударил и она ударилась головой об дерева.
-СОНЯ!
Антон начал дратся с каким-то рыжим пацаном. А Макс с беловолосым пацаном.
Тут ко мне подошëл Семëн.
Се-я не дам тебе покоя сучка, и врезал мне по животу.
М-Т/И!!
А-Т/И!!!
С-ТИШКА!!! ОТОШЛО ОТ...
темнота.*РоV Ромы*
Мы с Бяшей гуляли по лесу, как услышали крики.
?-Т/И!!
?-Т/И!!!
?-ТИШКА!!! ОТОШЛО ОТ НЕË УËБОК!
Мы с Бяшей переглянулись и рванули в ту сторону где были крики, когда мы добежали то увидели такую картину, Т/и лежит и у неë идëт кровь с носа и с губы.. Соня была вся избита но она избила Семëна хуже чем он еë. Макс чуть ли не убил белобрысого парня, Тоха дрался с рыжеволосым парнем. Бяша побежал к тебе, Соня тоже. А я направился к Семëну.
-НУ ПИЗДА ТЕБЕ ГАНДОН!
остальные смотрели на них. А Семëна дружки убежали что-бы не выхватить от Ромы.
Семëн поскользнулся и упал, а Рома начал избевать Семëна.
-ТЫ УËБОК, *УДАР* Я НЕ ЯСНО ВЫРАЖАЮСЬ *УДАР* Ещë ОДИН ТАКОЙ ПОСТУПОК *УДАР* ТЕБЕ НЕ ЖИТЬ *УДАР*
Ко мне подбежал Макс с Тохой, и начали оттаскивать меня от Семëна.
М-всë Рома, успакойся.
Р-СЛЫШИШЬ УËБОК, Ещë РАЗ ТАКОЕ БУДЕТ Я ТЕБЕ ГОРЛО ПЕРЕРЕЖУ, И СЛОМАЮ ТЕБЕ ВСЁ КОСТИ ГНИДА!
А- успокоился? Ты его чуть не убил!
Р-да лучше бы убил!
Рома вырвался с хватки парней и побежал к Т/и.
Бяша успокаивал Соню.
М-что будем делать?
Р-домой еë нести.
ко мне.
А-окей.
Антон хотел поднять тебя но Рома не позволил Антону, он взял тебя и понëс к себе.
*РоV Ромы закончен*Ты проснулась от того что тебе шипел нос. Когда ты открыла глаза то увидела Рому.
Р-о моë чудо луковое проснулось) как ты?
-плохо... Голова болит.. Нос, живот..
-а где остальные?
Р-они ушли по домам, завтра после школы домой пойдëшь, а сегодня у меня отсаëшься.
-ясно...
Я попыталась встать, но не получилось из-за боли в животе...
-Сука...
Рома положил тебя обратно.
Р-Тишь не вставай прошу... Тебе нельзя.. Отдыхай.
Я видела как Рома волновался за меня.. Это так мило выглядит)
Р-можно?
Он указал пальцем на живот.
-угу....
Он поднял слегка твою кофту и увидел на животе огромный сеняк.
Р-тварь....
-Что такое?...
Р-да там сеняк...
-...
Р-не волнуйся он пройдёт, я сейчас помажу кое чем... Он побежал за аптечкой... А я опять погрузилась в сон.?-вставай рысëнок)
-....
Я еле открыла глаза и.....________________________
Лец гоу) ахахах
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любли❤🩹
Romansaт/и т/ф- 15 лет, учится в 8 классе, любит рисовать, занимается боксом, есть сестра Соня и брат Влад. так-же у меня есть собака Зевс, (порода: немецкая овчарка .) Соня- 16 лет, 9 классе хулиганка, занимается, боями без правил ( может разнести любо...