Начиная со следующей недели, бет выходить максимум 3 реакции из за учёбы. А так же у меня канал на ютубе, поэтому сложно активить и там и тут. Приятного прочтения!)
____________________Джинкс:
Для вас это обыденность, так как у тебя небольшой тригер с объятьями. Хоть девушка и достаточно тактильная с близкими, ради твоего удобства, она сдерживается, чтоб не заобнимать.
Pov: Джинкс
Я сидела у себя в "лабаратории". Как обычно я там засиживаюсь над своими разработками без сна, за то с музычкой. Что то страное.. До моего слуха доходит не большой звук. Конечно я бы не обратила на него внимания из за музыки, но мои уши сейчас сосредоточенны на звуках. Продолжаю вертеть карандашом в руке интенсивнее, подрыгивая ногой. Видимо долго сидеть на месте мне вредно, но мне пофиг. Точно, опять слышу звук.. отвлеклась. Я чувствую поток воздуха сзади, до того как успеваю повернуться.
–Какого чёр.. Ох, Т/и! Зачем так пугать?– Заместо моих любимых обнимашек, Т/и погладила меня по голове. Чувствую бабочек в животе от такой заботы..
–Приветик! Просто от тебя не слуха не духу. На сообщения не отвечаешь, поэтому решила сразу проведать.– Оправдалась девушка.
Я хотела что то сказать, как Т/ишка поворачивает моё кресло на себя и целует в щеку. Конечно мы часто так приветствуем друг дружку, но сейчас, после долгой не отрывной работы хочется расслабится.
–Ты вообще когда в последний раз спала? Я же знаю, когда ты работаешь, не следишь за временем.–Она сперва осмотрела весь мой рабочий стол, а потом заглянула в глаза.
–Нуу..–я стала вспоминать, в какой вообще момент засела над столом, но получаломь только путаться во времени.
–Так, всё понятно, быстро спать, и не каких но!– Т/и взяла меня за запястье, тем самым оттягивая меня в сторону уже застеленного дивана. Никогда не знаешь, когда наконец захочешь спать.
Конец Pov: Джинкс
Джинкс всё же сдалась. Девушка нехотя ложится под одеяло, немного укрываясь у саиой спинки диванчика. Она думала что не сможет заснуть. Постояные голоса в голове появляются, когда перестаёшь забивать голову мыслями, вытесняя их. Но когда Т/и прилегла рядом, и приобняла её, стало намного спокойнее, и сердце перестало настукивать хард-басс. Вот до чего может довести обычный поцелуй в щёчку.Вай:
Вы достаточно сдружились, поэтому решили прогулятся. Вы, девчёнки веселились, немного бухнули, набивали рожи каким-то мудакам и паркурили по крышам ночного Зауна. Наконец девочки пристроились на крыше высокого здания.
Pov: Т/и
Я смотрела на вид ночного города. Везде сверкали неоновые вывески самых разных цветов. Вай решила наконец прервать тишину.
–Тут очень красиво, как же я скучала по родному городу.. Какие у тебя планы?
–Хмм..–Задумалась я, наверное хорошо было бы наведаться к Джинкс. Я беспокоюсь о ней, она не отвечала на последнии сообщения. Но упоминать о Джинкс Вай не безопасно. Она говорила, что эта Кейтлин ходит с Вайолетт по пятам, а Джей-Джей она просто мечтает затащить в тюрячку..–Хочу пойти к подруге, я волнуюсь за неё. Думаю мне было бы не плохо сейчас сходить к ней.–Моё лицо не много скривилось в панике. Руки немного тряслись, не пойму, то ли от холода, то ли от накинувшейся тревоги.
–Хей, спокойно. Незнаю, что у тебя там с подругой происходит, но если так и будешь нервничать, можешь и не добраться до неё целой.–Сказала Вайолетт, намекая на мои руки. Между прочем когда они трусятся, то хват не такой крепкий.
–Да, хорошо. Не боись, когда нибудь видела, как я хуякаюсь? Я вот нет!– Я немного перевожу тему, отшучиваясь.
–Хорошо, хорошо, принцесса Зауна.– Вай ухмыльнулась, смотря уже на моё лицо. Такое прозвище мне дала девушка. Не знаю почему, либо из за моей внешности, либо из за Заунского характера, умений.
– Оу, ты мне льстишь. Продолжай.– Я засмеялась со своей же шутки. После одобрения в виде ещё одного смеха, я добавляю. –Ладно, это сарказм. Я не настолько самолюбивая.
Вспомнив о том, что я опять заговорилась, решила наконец попрощаться.
–Лады, пока. Я что-то опять заболталась.– Я на прощание, кажись по рефлекслу, поцеловала её в щеку. Опомнившись, и поняв, что я сделала, я быстро промямлила.
–Пока-пока!– И быстро ускакала по крышам ближайших домов. Но в ответ всё же успела услышать.
–Пока, Принцесса!– Мои щеки немного покраснели.Кейтлин:
Pov: Т/и
Нам с Джинкс опять стало скучно, поэтому Пилтовер опять будет отгрибать наши приколы. В этот раз наш выбор пал на кофейню, так как мы захотели стырить вкусняшки и посмотреть мультфильм. Да, хоть нам и по 16, мы всё же в душе дети, хоть я и в меньшей степени. Вот мы уже закидываем коробки с пончиками, кексиками, печеньками и тому подобным в мешок. Как я слышу что то неладное.
–Кажись они вызвали копов. А я думала что, то, что я отдолжила их телефоны поможет..– Говорила я с наиграной досадой.
–Ну нечего! Чем больше тем веселей!– Девушка явно намекала на то, что скорее всего воспользуется своими миниганом, а так же ракетницей.
К нам врывается пара Миротворцев во главе Кейт. Я хватая мешок, быстро перекидывая его через плечо, и достаю свой шокер. Мешок тяжеловат, так что Джинкс убирает парочку миниганом, а я, воспользовавшись моментом проскользнула и накинулась на "Кексик" с электро-шокером. Девушка не надолго была обезвреженна.
–Прикончим её–Скорее не вопросом, а указанием сказала Джинкси.
–А не лучше поиграть?– спросила я, не то чтобы не хотелось её убивать. Но Вай она вроде дорога, поэтому достаю верёвку и так любимые Джей-Джей неоновые фломастеры. Поэтому она просто не могла отказать.
–Хо-хо, так даже лучше)– Девчушка широко улыбнулась, этой улыбки должны бояться все, кроме меня.
Я, положив мешок, принялась крепко связывать Кейтлин, пока моя "сис" расписывала её лицо разными детскими рисунками, узорами. Когда работа была закончена, Кейт уже почти очнулась.
–Думаю мы хорошо поработали, пошли?–Она не удержалась и уже кушала пончик.
–Да, попращаюсь с "Кексиком"– Я особо выделила последнее слово.
Девушка молча потащила наш куш на улицу, ожидая меня у входа.
–Хей, пока Сладенькая.– я быстро и почти невесомо поцеловала девушку, а потом медленно помохала рукой прям перед лицом.
–Чт..– Девушка явно была в смятении, настолько, что аж не смогла закончить простое слово. А может это просто было последствие моего электро-шокера.
Я с улыбкой вышла на улицу, и уже готовилась бежать, так как скоро Миротворцы заметят что то неладное, и пришлют подкрепление.Силко:
(Вот тут я вообще ничего не придумала. Ало, он старше тебя раза в три-четыре, а я против такого =/ )Экко:
(Тут такая же ситуация, как и с Кейтлин, только вы с Джинкс пошли останавливать Поджигателей. Так как они напали на корабль с поставкой мерцания =") )
_________________
Простите, я очень устала под конец, тем более сложно придумать, под каким предлогом Т/и поцелует своего врага. Или же старика Силко.. Кхем, всех люблю, пока-пока!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции "Аркейн" на Т/и
FanficПросто реакции по любимому сериальчику!) Будут учавствовать: ДЖИНКС! Вай, Кейтлин, Силко, Экко. Но скажу сразу, моя любимица Джинкс, и в основном из за неё я решила писать реакции. Поэтому с Экко особенно могу сделать не лучшую реакцию, так как не с...