Тео вернулся домой. Его телефон разрывался от сообщений. Отец звонил и писал.
-Тео, какого черта ты не отвечаешь?
-Я не услышал звонка из-за.. - Тео долго не мог придумать причину, но на самом деле он просто не хотел с ним разговаривать. - Того что я оставил телефон дома пока гулял с Поппером, прости.
- Уже не важно. Мы задержимся еще на неделю или две. Ксандре очень тут понравилось, ты выживешь или.
- Все нормально, не пропаду.
- Как скажешь, я видел ты там, в магазин сходил. Я положу еще денег чуть позже. Не забывай проверять телефон, ладно?
-Да, конечно. Этого больше не повторится.
- Я тебя люблю. Пока
- И я тебя.
Отец повесил трубку. Тео разделся и пошел готовить завтрак себе и Попперу.***
Борис не знал, куда себя деть. Он ходил по комнате и пытался придумать новую композицию для картины, но мысли о новом друге ему мешали. Он ждал и надеялся услышать звонок.
- Придумал! - Вдруг воскликнул кудрявый и начал писать.
Он долго ходил вокруг холста и сердился, но с каждым мазком злость уходила.***
Мазок ..еще один... и еще
на холсте вырисовывался знакомый силуэт. Парень закончил прежде, чем раздалось уведомление. Борис подбежал к телефону, и на его лице появилась улыбка.***
привет. приходи ко мне сегодня к семи. если хочешь, можешь с ночевой. я жду =)
Привет, конечно приду.
***Парень запрыгал от радости и резко остановился дописывать портрет нового друга.
***
Пару часов спустя
Дома у Деккера-Блин, надо сходить всяких вкусняшек купить.
Парень быстро спустился вниз, накинул куртку и вышел из дома. Он быстрым шагом шел в магазин набрать чего-нибудь вкусного.Тем временем кудрявый художник.
Парень сидел весь в поту после хорошей работы. Прозвенел будильник. 6:45pm. Борис подорвался как облитый отборным кипятком и начал собираться.
***
Тео вернулся домой и стал сидеть в ожидании друга.