Пролог

3 1 0
                                    

— Алиссия, почему тебя увольняют? Я не смогу без тебя работать - с волнением сказала Катрин — Лис, может я попрошу хозяина тебя оставить?

Алиссия понимала что Катрин без неё не сможет, но ей уже конкретно надоели все наглые мужчины, которым все равно кто ты. Они могут шлепнуть тебя по попе, ласкать твою грудь, но им за это ничего не будет, а если же ты что то сделаешь, то это вычтут из зарплаты, а ещё хуже уволят.

— Катрин я понимаю, но мне настолько это все надоело. Он хотел переспать со мной. А я всего лишь  ударила его, что мне ещё оставалось делать? Вильям же, не слушал меня и сразу уволил. Мне даже не дают последнюю зарплату. Да и в принципе я без чаевых осталась - с жалостью сказала я.

Не успели мы договорить, подруге уже пришёл заказ.

Я пошла в гримерную снимать с себя это грязное платье. Бесит меня ужасно всё, родители объявили на меня розыск, этот урод Майк нанял целую толпу полицейских. Как же они мне надоели, явно спокойной жизни мне не ждать.

Вдруг за дверью послышался разговор двух Мужчин, я узнала голос Вильяма и ещё такой завораживающий и немного грубый голос.

— Вильям, где она? - спросил какой то мужчина.

— Дариан, прости меня, я её уволил, причём на неё пожаловался очень важный человек - со страхом сказал Вильям.

— Слышишь, ты индюк, где мне теперь её искать? Ты же обещал держать её под присмотром - грубым тоном говорил мужчина.  

Судя по звукам он прижал Вильяма к стене.

Я поняла что речь идёт обо мне. Я немного не понимала, что же я такого сделала. С моих глаз покатились слезы. Я не хотела этого всего слушать. Поэтому я быстро переоделась и выпрыгнула в окно.

— Дариан она в гримерке, мне сказала работница, что она разозлилась на меня и ушла в гримерк...- не успевая договорить они уже оказались в гримерке.

Я забыла закрыть окно, и они все поняли...

— Вот сучка, походу поняла всё. Сбежала. Хорошо Алиссия, найду я тебя и твой папаша расплатится за все - сказал Дариан с очень злой ухмылкой.

Мои прекрасные, вот и начала я писать книгу, надеюсь вам понравится❤️.
Ставим звёздочки, не забываем.
Всех люблю!!!

В руках дьявола | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя