2 глава

3.9K 189 46
                                    

***

Только ёбаный вторник, а уже ненависть к школе и этой жизни. Утро довольно тихое оказалось, криков с квартиры на против — не было. Что-то новое. Либо крики были раньше, но Лиза их не слышала. Либо Кира очень рано ушла с квартиры. Ведь большенство случаев слышно ссоры Киры и Саши.

Сегодня же тихо, впервые за ёбаный месяц утро было тихое. Андрющенко в тишине позавтракала и выпила кофе. После чего услышала стук в дверь. «Кого так рано на хую принесло» - именно это сейчас в голове Лизы.

Индиго не быстро идёт к двери, открывает её. И видит перед собой Киру. Это было неожиданно. Хотя кто бы не пришёл было бы не ожидано.

—Индиго, есть тональный крем? — После этой фразы было понятно, что Кира хочет замазать синяки.

Но когда они успели появится? И не менее интересно как? У неё вроде никогда не было синяков, та даже царапин у неё никогда не было.

—Зачем тебе? — Лиза не есть сильно любопытной, но немного то интересно.

—Замазать синяки, — Кира смотрит на индиго

—Для тебя? — Лиза разматривает Медведеву, и не понимает где у той синяки. Руки без синяков, ноги вроде как тоже, лицо то уж точно целое.

—Что за допрос? Есть тоналка, нет? — Блондинка не любит когда её допрашивают, это бесит.

—Ладно, сейчас подожди, — Елизавета уходит, быстро ищет тональный крем, и возврощается уже с ним. — Держи, — Лиза протянула Медведевой тюбик.

—Спасибо, — Кратко выдала Кира, взяв тюбик и пошла к своей квартире.

Неужели реально для Киры? Откуда у неё синяки? В семье у них редко драки, очень редко. И большенство когда приисходят драки, Кира не попадает под руку. Потому что иногда и были эти драки, но когда они начинаются Кира покидает квартиру.

Лиза закрывает дверь, и она почти что уверенна что услышит какие-то разговоры за стеной. Стены же тонкие. И она немного ошибается, разговоров она не слышит. Только какой-то смех.

***

Кира тем временем сидела на кухне, вместе с Захаровой. Сегодня Наташа и Саша ушли куда-то и к Кире пришла Кристина. Для которой как раз и бралась тоналка.

Крис немного родаки избили, и у неё есть синяки. Как только Кира их заметила, пошла к индиго.

Моя соседка...Место, где живут истории. Откройте их для себя