—а-ага, не больно ему, это невозможно, да и если считать, что это ты..—Пур уже хотел приобнять черноволосого, ещё миллион раз извиниться, но что-то его остановило, он провалился в размышления и споры с самим собой–а правильно ли это? обнимать и прижимать к себе друга?? так адекватные друзья не делают, не так ли?)–делают, они так шутят, либо просто успокаивают, что-б близкому им человеку стало лучше, вот и всё. Но он ведь совсем не плохо чувствовал себя и не просил обнимать, не был в истерике что бы его успокаивать, а прижимать друзей вообще законно?)–это просто случайность, ни он не я не заметили, вот и получилось так. Но тебе ведь понравилось, не скрывай)–ну, подумаешь..немного. А ему думаешь да? Раз у него даже след остался на коже.–...тут я виноват, но сейчас поэтому и собираюсь просить прощения и успокаивать так сказать. Ты думаешь ему это надо? думаешь он такой же как ты, ему тоже это нравится? возможно ты ему вообще противен после того, что сделал, а делает это из жалости или выгоды?) стань холоден к нему и посмотрим, на что он способен)
—что? я какой-то не такой по-твоему? или на что ты пытаешься намекнуть—Бей не понимал, зачем его так выделять, «вот все как все, а вот это же ты» странно..
—да. ты сейчас возишься с убийцей, который перерубил почти весь город, это ты считаешь нормальным?!—Пур говорил с реальным наездом на Бея, хотя тот ничего плохого про это и не говорил, даже не упоминал, конечно, это поведение со стороны черноволосого казалось очень странным, ведь вот только что они стояли обнимались и открыто говорили, а сейчас что произошло?
—Пур, успокойся, пожалуйста, ты только что объяснил мне всю ситуацию, и ты сам знаешь, что тебя нельзя назвать убийцей, это была не твоя воля, ты даже делал это не из-за выгоды, ты просто не мог ничего сделать против и это не твоя вина!
—да. так и есть, но мне надоело.—было максимально тупо говорить сейчас то, что парень собрался, но это просто проверка и всё, ничего же не случится, если провести маленькую проверочку
—что-что надоело?—Бей насторожился, смотря на Пура, сейчас он может сказать абсолютно всё, о чём Бей даже подумать не мог
—мы ведём себя как какая-то влюблённая парочка, это тупо.—сколько же лжи было в конце этой фразы, настолько, что Пур еле выговорил её, для него было очень тяжело, и жутко не хотелось этого произносить, да даже думать об этом, но ничего не поделаешь, нужно просто проверить одну вещь..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это не может быть правдой!
FanfictionЭта история о персонажах YeosM (новом сезоне). Кто не видел, вряд ли поймут некоторые моменты, но извините я не знаю как объяснить, тут надо только смотреть:_) Итак основной шип Пур/Бей. Шип на фоне Ленг/Дин. Приятного чтения, если кто-то б...