Дрим начал рассказывать .
- когда я был ,чуть другим прежним до плохого одного события , к нам попала девушка лет 18 , красивая такая это была твоя мать ,и да она была человеком . Я ее встретил как всего добро и вежливо , мой брат нетрально к ей относился ,мы долгое время дружили где-то год ,потом в 19 лет я ну признался а любви и мы стали встречаться тоже год . На ее юбилей я позвал ее замуж . Ну потом через неделю была свадьба все было хорошо . В брачную ночь она забеременела от меня . И с того момента все и началось . Появились проблемы у моего брата Найтмера . Я замечал на нем побои но он отмазывался что упал сам . Но я понимал что это не так . В один день я это сам и увидел . Какое мое удивление было когда я увидел всех наших горожан против моего брата были . А на виде у меня били дружелюбные . Ну тут я почувствовал вину чей-то голос манящий меня спасти брата с помощью всех яблок чувств на дереве . Я долго не сопротивлялся и все же начал есть яблоки с каждым яблоком во мне сила росла и все начали на моих глазах плавится как и я сам . Когда все яблоки почти были сьедины кроме одного , брат смог забрать одно яблоко себе. То все заживо сгорели как и я . Но из за столько силы я вернулся но совсем не тем каким был тогда а как щас . И тогда я осознал что и какая магия во мне и я чуть не убил своего брата . И потом забыл про твою маму и думал что я один в замке на то время и замок появился для меня . Твоя мать в положении понимала что что-то не так и ждала меня чтобы я все рассказал. Когда я пришел у твоей мамы был уже виден живот . Я не знал какая неделя тогда или месяц был но живот ели виден был .Твоя мать с тревогой бежала ко мне но остоновилась на лестнице видя не прежнего Дрима а меня . Я заметил это и с усмешной смотрел на ние и она мне была преградой . Твоя мать начала спрашивать где же тот Дрим с кем завила семью . Я всего лишь смеялся над ее словами и говорил . Что его довно нету . Она боялась меня и от меня веяло сильным жаром что с далека обжигал ее . Твоя мать напомнила что беременна тобой . Я обратил внимание на ее живот и тогда улыбнулся шире . Я не мог подойти к ней из за сильного жара . Она дальше збежала от меня чтобы родить тебя нармально . Радила ты у моего брата Найтмера . Как я узнал что он принимал роды , то все я не сдержался от ярости и ревности к ним обоям . Я в один день я пришел за твой матерью и сжог ее заживо . А брата своего я сильно избил и все а тебя мой брат отправил через силу на поверхность .А вить я сначала и тебя уже хотел убить но вовремя тебя брат спас и с тех пор ты была одна и жила сама . И вот я узнал где ты и когда мы выбрались на поверхность. И пришел за тобой. Хоть ты и человек но с магией . Моя магия в тебе ,ты об этом не знаешь и не раскрыла ещё но я помогу раскрыть )~
Закончив рассказ Дрим молча смотрел на вас пока вы переваривали все его слова
- та ты чудовище! Ты убил маму ,ты брата и меня хотел убить . Какой ещё ты мне отцем считается после такого !.
Вскочили вы с дивана одойти от Дрима .
- ты убийца ...
Сказали ты с дрожью в голове ,осознавая что с убийцей говорила все время . Дрим только заржал и встал с дивана . Стал подходить к вам а вы отходили назад и скоро спеной ,встретились со стенкой и вас прижали к ней ваш отец, вы дрожали .Продолжение следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дорогая ~ я люблю тебя ~ и хочу Тебя Страстно От иметь )~
Fanficт/и дочь свап дрима но не знает об этом ,и когда ей исполняется 16 лет ее выдают замуж за своего же отца потом она об этом узнала и была в шоке ,то что ее папа не узнает ее совсем и женится на своей же родной дочери ,и да у т/и отец псих