Глава 9.

89 8 0
                                    

   - Выключате! - крикнула Ванда и мои мучения закончились. Я резко очнулась. Даже не было привычной темноты.

   Меня трясло. Дыхание сбилось и было ощущение что воздуха, чтобы дышать не осталось совсем. В ту же секунду рядом оказался Баки, потом Стив и Нат с Вандой.

   - Дайте ей воды. - это был Стив.

   - Тише, дыши. Посмотри на меня. Ирен!

   Я подняла глаза, встретилась с голубыми глазами и пыталась успокоить сердцебиение и нормализовать дыхание. Не совсем получалось. Только появилась тошнота и головокружение. На лице походу это отобразилось и Нат прислонила ладонь к моему лбу.

   - Тут есть уборная? - прохрипела я. Баки мгновенно подхватил меня на руки и понес в ванную, к которой примыкал туалет. Нат шла следом, а Ванда осталась.

   Барнс аккуратно поставил меня на пол в ванной, Нат придержав, повела меня к туалету. Я оглянулась на парня.

   - Выйди. - Тот нахмурился и думал, как лучше поступить.

   - Барнс. - настойчивее сказала Наташа и он кивнув вышел.

   Я чувствовала вновь новую волну тошноты. Романофф помогла мне сесть на пол перед унитазом и погладила меня по спине. Мне было дорого ее молчание. Сомневаюсь, что выдержала бы напор вопросов, который мог бы быть.

    Меня всё-таки вырвало. Горло мгновенно стало болеть от окисления. Стошнило водой несколько раз, отчего стала немного болеть голова и слезиться глаза. Вытерев рот тыльной стороной руки, я сглотнула слюну и болезненно поморщилась. Все это время Нат сочувственно гладила по спине.

   - Черт.. - я аккуратно поднялась и нажала на кнопку смыва.

   - Полегчало? - она посмотрела на меня.

   - По крайней мере больше не тошнит. Давай вернемся. - сказав это, я направилась к выходу. Девушка шла за мной.

   Едва мы вошли назад в комнату, Баки  и Стив, стоявшие возле стены подошли. Я заметила, что некоторые ушли и остались только Стив с Баки, девчонки и Тони с Брюсом.

   - Как ты?

   - Все ок, но мне надо присесть.

    Барнс, помог мне дойти до дивана, просто придерживая за талию, хотя я своим видом протестовала. Сев и сделав глубокий вдох и ненадолго прикрыла глаза.

Жди меня. Место, где живут истории. Откройте их для себя